Снижение цены заявки на вакансию в 10 раз для крупного производителя

ПТЖБ - производитель железобетонных конструкций

дата публикации
27 июля 2020
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
Достаточно частый запрос - поиск персонала. Известные агрегаторы и сервисы поиска персонала оставляют большую дыру в бюджете крупных компаний, где численность персонала исчисляется сотнями, а вакансии нужно держать открытыми постоянно. Но это задача для интернет-маркетологов, так как есть целевая аудитория (потенциальные сотрудники), есть продукт (работа у работодателя) и почему бы все это не соединить в рамках бизнес задачи?!

Клиент «Пермтрансжелезобетон» занимается производством железобетонных конструкций, газобетонных блоков. Это довольно крупное промышленное предприятие, штат которого насчитывает сотни рабочих и квалифицированных специалистов.

Клиент обратился к нам в ноябре прошлого года. В феврале добавилась задача по поиску сотрудников на открытые вакансии завода.

Бывший подрядчик выбрал в качестве рекламного канала контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Конкурировать приходилось с гигантами  HR – HeadHanter, работа.ру, Авито и сам Яндекс. Стоимость заявки доходила до 600 руб. К тому же, мало кто обращается к Яндексу или Гуглу при поиске работы, - заявок было не больше 6 в месяц.

Приступив к работе, мы поставили перед собой цели:

  1. обеспечить постоянное поступление новых заявок на вакансии;
  2. снизить стоимость заявки.

Перед началом настройки рекламной кампании выделили несколько сегментов целевой аудитории, исходя из списка актуальных вакансий.

Выделили аудитории соискателей
Выделили аудитории соискателей

Выбрали новую площадку для привлечения потенциальных сотрудников

Работа фрезеровщиком или токарем – тяжёлая физическая работа, поэтому в рекламу по рабочим вакансиям женщин включать не стали.

В качестве рекламного канала выбрали Вконтакте. На этой площадке есть возможность выбрать аудитории не только по интересам, и социально-демографическим параметрам, но еще и собрать участников тематических сообществ. Также в рекламу добавили аудитории, собранные с помощью Target Hunter.

В тексте рекламного объявления указали место работы (удалено от центра Перми), чтобы отфильтровать тех, кто не готов к долгой дороге на работу. Также добавили преимущества работы. На имидж объявления добавили фото.

Среди форматов рекламных объявлений – запись с кнопкой (при работе с таким форматом удобнее отслеживать заявки) и карусель (СПОЙЛЕР! Это сработало лучше).

При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы. В ней мы добавили еще несколько преимуществ работы и мини-анкету с вакансиями.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы.
При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы.
При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы.
При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы.

Результаты РК по поиску персонала

Рекламу по вакансиям вели с февраля. В период пандемии спрос на работу на заводе увеличился. В объявления решили добавить новое условие – первое интервью из дома, по телефону.

Не все аудитории сработали хорошо. Например, в аудиторию для конструкторов мы включили тех, кто пользуется профессиональными программами, это не сработало. Возможно, в такие группы вступают только те, кто находится на стадии обучения.

  • Минимальная цена заявки на рабочие вакансии (апрель) – 29 руб. Средняя цена за весь период рекламы 60 руб.
  • Минимальная цена заявки на вакансии для квалифицированных специалистов с высшим образованием 320 руб.

Мы продолжаем работу с заказчиком. В планах – собирать информацию по конверсии из заявки в устройство на работу, а также добавление новых рекламных форматов.

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.