Клиент «Пермтрансжелезобетон» занимается производством железобетонных конструкций, газобетонных блоков. Это довольно крупное промышленное предприятие, штат которого насчитывает сотни рабочих и квалифицированных специалистов.
Клиент обратился к нам в ноябре прошлого года. В феврале добавилась задача по поиску сотрудников на открытые вакансии завода.
Бывший подрядчик выбрал в качестве рекламного канала контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Конкурировать приходилось с гигантами HR – HeadHanter, работа.ру, Авито и сам Яндекс. Стоимость заявки доходила до 600 руб. К тому же, мало кто обращается к Яндексу или Гуглу при поиске работы, - заявок было не больше 6 в месяц.
Приступив к работе, мы поставили перед собой цели:
Перед началом настройки рекламной кампании выделили несколько сегментов целевой аудитории, исходя из списка актуальных вакансий.
Работа фрезеровщиком или токарем – тяжёлая физическая работа, поэтому в рекламу по рабочим вакансиям женщин включать не стали.
В качестве рекламного канала выбрали Вконтакте. На этой площадке есть возможность выбрать аудитории не только по интересам, и социально-демографическим параметрам, но еще и собрать участников тематических сообществ. Также в рекламу добавили аудитории, собранные с помощью Target Hunter.
В тексте рекламного объявления указали место работы (удалено от центра Перми), чтобы отфильтровать тех, кто не готов к долгой дороге на работу. Также добавили преимущества работы. На имидж объявления добавили фото.
Среди форматов рекламных объявлений – запись с кнопкой (при работе с таким форматом удобнее отслеживать заявки) и карусель (СПОЙЛЕР! Это сработало лучше).
При переходе с рекламного объявления соискатели попадали на страницу формы. В ней мы добавили еще несколько преимуществ работы и мини-анкету с вакансиями.
Рекламу по вакансиям вели с февраля. В период пандемии спрос на работу на заводе увеличился. В объявления решили добавить новое условие – первое интервью из дома, по телефону.
Не все аудитории сработали хорошо. Например, в аудиторию для конструкторов мы включили тех, кто пользуется профессиональными программами, это не сработало. Возможно, в такие группы вступают только те, кто находится на стадии обучения.
Мы продолжаем работу с заказчиком. В планах – собирать информацию по конверсии из заявки в устройство на работу, а также добавление новых рекламных форматов.