+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Комплекс интернет-маркетинга для застройщика ПМД
    Группа компаний ПМД
    В кейсе мы рассказываем, какие инструменты мы подключали для продвижения застройщика, сочетая имиджевые цели и цели отдела продаж. Покажем на примерах, какие инструменты отрабатывали лучше и почему так происходило. А так же мы решили, как застройщику с несколькими объектами недвижимости не конкурировать с самим собой на поиске, что часто является головной болью любого девелопера.
    подробнее
  • Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика
    Строительная группа УралСервис
    Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.
    подробнее