+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Как медийная реклама помогла снизить стоимость лида на 30% у застройщика?

Группа компаний ПМД. ЖД "Рубин"

дата публикации
27 мая 2019
время чтения
7 минут
Краткое содержание:
Многие сомневаются, подключать ли медийку? В этом кейсе мы протестировали, как медийка влияет на стоимость лида в конечном итоге. Забегая вперед: стоимость лида у тех пользователей, кто видел медийку, составляла 429 рублей, что более чем на 30% ниже, чем у лидов, полученных в рекламных кампаниях без медийки. Следите в кейсе за нашей логикой построения рекламной кампании и берите на заметку!

1. Подготовительные работы

Группа компаний ПМД - опытный застройщик жилой недвижимости с отличной репутацией, которая получена благодаря срокам сдачи объектов, качеству материалов, используемых при строительстве и т.д. У застройщика открывались продажи нового объекта - жилой дом "Рубин", который находится в спальном районе города. Наша задача состояла в следующем: Повысить при помощи доступных инструментов интернет-маркетинга продажи, протестировать новый инструмент и оценить его эффективность.

Период: Мы курируем рекламную кампанию клиента с 2018 года, но конкретный инструмент был протестирован в апреле 2019 года.  

Подготовка к запуску:

1. Нашим дизайнером были созданы графические баннеры (основной и для ретаргетинга):

Макет для рекламной кампании ЖД "Рубин"
Макет для рекламной кампании ЖД "Рубин"
Макет для рекламной кампании ЖД "Рубин"
Макет для рекламной кампании ЖД "Рубин"

2. Подбираем аудиторию и вносим ряд важных корректировок

2. Выбрали аудиторию таргетинга;

3. Добавили понижающую корректировку на смартфоны, т.к. пользователи с этих устройств в 2 раза хуже конвертируются в заявки на сайте по нашему опыту работы с данным клиентом и его сайтами;

 

4. Выставили ставку за 1000 показов – 63,16 рублей (рекомендованная ставка Яндекса);

5. Дополнительно мы поставили «пиксель» на все баннеры нашей медийной рекламы, чтобы делать ретаргетинг на аудиторию, которая видела наши баннеры;

6. Для отслеживания эффективности медийной рекламы мы добавили в каждую рекламную кампанию корректировку ставки +1% на тех пользователей, кто видел медийную рекламу.

Это позволило нам в «мастере отчетов» в Яндекс.Директ отфильтровать тех, кто не видел медийную рекламу и кликал по нашим рекламным объявлениям и тех, кто видел медийную рекламу и клика на наши рекламные объявления.

На скринах ниже приведены результаты по рекламным кампаниям, где аудитория видела медийку и кликала на наши объявления и по рекламным кампаниям, где она ее не видела и кликала на наши объявления: 

Несмотря на то, что была выставлена повышающая корректировка, средняя стоимость клика у пользователей, кто видел медийку, ниже на 3%.

Процент конверсии вырос на 29,5%, что в совокупности со снижением цены клика, привели к стоимости лида – 429,49 рублей (что на 31,7% ниже, чем лиды по аудитории без медийной рекламы)

Дополнительно сама медийная кампания принесла нам 3 лида.

 

Даже если брать в расчет расходы на медийную кампанию, суммировать с расходами по кликам аудитории, которая видела медийную рекламу и сумму всех полученных лидов благодаря медийной рекламе, стоимость лида получается 601,53 рубля, что в любом случае получается дешевле, чем лиды без участия медийной кампании.

Результат считаем отличный и планируем повышать расходы на медийную кампанию с целью увеличения охвата и снижения стоимости лида.

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.