Как новый таргетинг в Яндекс принес 19% от всех лидов для застройщика

Группа компаний ПМД. ЖД "Скандинавия"

дата публикации
27 июля 2020
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
На этом кейсе мы испытали новый инструмент от Яндекса. Он позволил нам увеличить количество лидов на доме, который несмотря на его местоположение, высокий уровень материалов и удобные планировки, продавался очень плохо. Рассказываем поэтапно:

О задачах и о клиенте

Дано: Дом комфорт-класса Скандинавия от застройщика ПМД

https://dom-skandinav.ru/

Период: март – май 2020

ГЕО: Пермь
Системы аналитики заявок: Метрика (заявки), Roistat (звонки)

Цель: увеличить количество лидов на 20%

 

В общей сложности с застройщиком мы рекламировали уже 9 новостроек и выработали определенную стратегию – особый акцент в Яндекс мы делаем на кампании в сетях. Клик по ним значительно дешевле, чем с поисковых кампаний. Не смотря на более низкий CR, CPA также значительно ниже в РСЯ кампаниях, чем поисковых.

Когда оптимизировано все, что можно, а продаж все нет....

При рекламе этой новостройки мы столкнулись с проблемой – оптимизировали уже все, что было можно – но нужно увеличивать количество лидов. Средняя цена лида не должна была увеличиться более, чем на 50%.

Мы решили протестировать таргетинг по готовым краткосрочным интересам Яндекса: Жилая недвижимость в новостройках, Жилая недвижимость, Жилая недвижимость премиум-класса.

Варианты объявлений
Варианты объявлений
Варианты объявлений
Варианты объявлений

Первый провал и как мы корректировали стратегию

1. Запустили рекламу по стратегии «Оптимизация кликов».

ИТОГ: Цена лида в марте 3,4 раза выше, чем средняя цена лида в целом по Яндекс.

2. Мы решили не сдавать и начали тестировать новую стратегию в этой РК – «оптимизация конверсий» с заданной целевой стоимость лида.

ИТОГ: Нам удалось снизить CPA в апреле на 27% от CPA по этой РК в марте.

Далее мы дали время стратегии на обучение и увеличили недельный бюджет в 2 раза.

ИТОГ: CPA в мае на 189% ниже, чем в апреле. И на 11% ниже, чем средняя цена лида в целом по Яндекс в мае.

Важно отметить, что с ростом средней цены клика рост CR.
Важно отметить, что с ростом средней цены клика рост CR.

Выводы и результаты

ВЫВОД: Экспериментируйте! Ежемесячно на каждой площадке есть минимум 1-2 новинки, которые можно и нужно внедрять в работу и тестировать. Давайте время рекламным кампаниям на обучение. Результаты могут значительно отличаться на старте рекламной кампании и спустя 2+ недели.

Данный таргетинг планируем тестировать на остальных новостройках застройщика ПМД со стратегий «оптимизация конверсий» и «оплата за конверсии».

Видеообзор кейса на конференции по новинкам интернет-маркетинга

Данный кейс лег в основу выступления нашего основателя Станислава Ивашова на конференции по новинками инструментов интернет-маркетинга, которую организовывал сервис аналитики Alytics

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.