Наши публикации

  • Самые яркие нововведения рекламных площадок 2020, которые вы могли пропустить
    Эта статья для тех, у кого запущены рекламные кампании в интернете. Каждую неделю выходит новый инструмент на какой-либо рекламной площадке. За всеми не уследишь. Мы собрали самые жаркие новинки 2020 года, чтобы вы могли свериться – все ли вы используете в своей работе.
    подробнее
  • Как правильно подготовить свой сайт к новому году
    Эта статья про 11 простых инструментов по подготовке сайта к Новогодним праздникам, которые помогут выделиться в глазах клиента на фоне конкурентов, увеличить сбыт и укрепить лояльность.
    подробнее
  • Книги для SEO-шника
    Начинающий SEO-шник? Держи в копилку полезное чтиво в виде 14 умных книг
    подробнее
  • Запись и материалы вебинара «Бизнес во время пандемии: Трансформация или смерть»
    15 апреля мы провели вебинар на тему трансформации бизнеса в период кризиса и рассказали, какие фишки можно применить уже сейчас, чтобы вызвать желание оставить заявку именно у вас, а не у вашего конкурента.
    подробнее
  • Лучшее время для лайков и комментариев в Instagram
    Делимся результатами актуального и нужного исследования от агентства Tailwind
    подробнее
  • Помощь малому и среднему бизнесу в критической ситуации
    Ситуация в экономике крайне неприятная, малый и средний бизнес под ударом. На помощь пришли рекламные площадки ВКонтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ с бонусными рублями для продвижения ваших кампаний! Пользуйтесь!
    подробнее
  • Зачем накручивать подписчиков в социальных сетях
    Ну вот и дождались, все мы теперь на изоляции. Всплеск активности в интернете и многие бизнесы только сейчас принимают тяжелое решение – пора уходить в онлайн и в социальные сети. Текущая экономическая ситуация просто не дает других вариантов. В статье поговорим о выходе в социальные сети и какую ошибку совершают 9 из 10 бизнесов при дебюте в социальных сетях. Итак, поехали.
    подробнее
  • Почему продажи падают и не растут?
    Спойлер: в конце настоящий подарок бизнесменам и маркетологам для решения этой проблемы!
    подробнее
  • Сегментация целевой аудитории
    Что такое целевая аудитория и зачем её так важно сегментировать?
    подробнее
  • На что подписаться: Telegram-каналы от сотрудников
    Все наши сотрудники напитываются актуальной и полезной информацией, добытой в классных Telegram-каналах
    подробнее