Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella

Магазин Marella

дата публикации
10 ноября 2018
время чтения
3 минуты
Краткое содержание:
Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.

Luxury lifestyle аудитория - найти и заинтересовать!

Галерея Кваттро - официальный представитель в регионе Max Mara, Marella, Max and Co, Armani Exchange и других брендов, под каждый из которых имеется отдельный монобрендовый магазин в торговых центрах города. 

Клиенту необходимо было разместить информацию о клиентском дне бренда Marella. Разумеется, клиент производит смс и e-mail рассылку, однако, к нам обратился с задачей расширить клиентскую базу и информационным поводом для этого послужил "клиентский день".

На клиентском дне потребители получают все атрибуты вечеринки - шампанское, угощения, шоу показ новой коллекции, музыку от диджея. Помимо этого, только на клиентском дне гости получают особые условия на покупку. 

На площадках Instagram и Facebook мы подобрали следующую аудиторию: женщины 23+ с доходом выше среднего, соответствующими интересами (luxury lifestyle), а также интересующиеся брендами конкурентов. Задача была отразить в макетах все атрибуты вечеринки и визуально подчеркнуть стиль Marella. Ввсего было 2 варианта карусели и видео слайдшоу для Facebook.



первый вариант карусели
первый вариант карусели
первый вариант карусели
первый вариант карусели
первый вариант карусели
первый вариант карусели
второй вариант карусели
второй вариант карусели
второй вариант карусели
второй вариант карусели
второй вариант карусели
второй вариант карусели

Меньший охват, но лучшая аудитория.

По результатам мы зафиксировали в первые несколько дней, что аудитория больше откликается на карусель №1. На нее мы перераспределили бюджет и увеличили показы именно с ней. Результаты представлены в сравнении с аналогичным мероприятием в предыдущем году. Охват оказался меньше, но зато аудитория более лояльна к бренду и активна. Так как регистраций не было, мы могли судить только о физическом трафике, а он был перевыполнен. В магазине в день Х было тесно.

 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.