Оптовый клиент по 666 рублей для российского дистрибьютора одежды, обуви и аксессуаров

Lestate - официальный представитель брендов Nike, Vans, Lee, Levi's, Puma, Adidas и других в России

дата публикации
03 ноября 2018
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Кейс про то, как на просторах интернета найти владельцев магазинов одежды и обуви и добиться качественных заявок на опт. Проведя ряд экспериментов мы нашли нужную нам аудиторию и усилили свои коммуникации именно на нее. Как результат - стоимость одного лида, квалифицированного как качественный составила 666 рублей.

Где найти оптовых клиентов? Используем контекст и сети, чтобы подобраться к ЦА

Клиент: Компания Lestate - надежный поставщик одежды, обуви и аксессуаров для спортивных магазинов по всей России и СНГ. Lestate работает со всеми представительствами брендов напрямую, а по некоторым из них являются эксклюзивным оптовым каналом дистрибуции. Например, он официально представляет и поставляет такие марки, как Nike, Vans, Under Armour, Asics, Lee, Levi's, Puma, Adidas, Reebok и многих других известных всем россиянам брендов. 

Первостепенная задача звучала как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выход за переделы рынка России и СНГ. При этом в максимально короткие сроки. Задача была показать результаты уже за первый месяц. 

Создавая рекламные кампании, мы внимательно изучили ассортимент и разработали структуру кампании и объявлений по отдельным брендам, чтобы более точечно выходить на нужную целевую аудиторию.

Промежуточные результаты: часть рекламных кампаний остановили.

Мы провели анализ бюджета и выявили, какие кампании тратили много бюджета, а какие, примерно при той же эффективности, были дешевле и тратили меньше.
Далее мы перераспределили бюджет на кампании, которые дают заявки по лучшей цене. Таким образом, мы повысили эффективность кампании при сохранении уровня планируемого бюджета. Как результат, мы смогли при том же бюджете получить в 2-3 раза больше заявок, так как сосредоточились на более эффективных поисковых запросах.

Наприме, через неделю после запуска кампании мы увидели из статистики по заявкам в разрезе рекламных кампаний, что большинство заявок приходит от тех, кто ищет информацию по отдельным брендам. Максимум конверсии мы получаем от брендовых кампаний («Nike», «Adidas» и т.п.), а в общих кампаниях («Одежда» и «Обувь») процент конверсии гораздо ниже. Нам пришлось их остановить, чтобы сэкономить бюджет клиента. 

 

Результаты в деньгах

За две недели хода рекламной кампании было потрачено 8000 руб. и собрано 850 кликов по всем кампаниям. Благодаря выбранной стратегии мы привели 1700 уникальных пользователей на сайт. Из них 70 оставили заявки на получение каталога и другой информации, а 12 пользователей зарегистрировались на сайте, чтобы сразу же продолжить сотрудничество с Lestate, т.е. итоговая стоимость реального привлеченного оптового клиента составила менее 700 рублей, а точнее 666 рублей 66 копеек. 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.