Продуктовая сеть "Семья", Пермский край

Клиент: продуктовая сеть Семья - это почти 80 магазинов по Перми и Пермскому краю. 

Период работы: январь 2015 – декабрь 2018 г.

Задача: создание стратегии присутствия в социальных сетях и реализация данной стратегии. Стратегия предполагала, как оформление контента, приведение его в целостное и постоянное состояние, так и продвижение акций, увеличение количества охвата, оповещение об открытии новых магазинов. При этом стояла задача по оптимизации рекламного бюджета и бюджета на ведение. 

Процесс: Ранее ничем не отличающуюся от многих других группу мы сделали ближе к позиционированию компании – соответственно, вели контент отталкиваясь от бренда. Теперь оно функционировало в единой концепции, в едином диалоге с другими точками контакта, так как все коммуникации, которые происходили в оффлайн, сразу же попадали в онлайн - в нашу зону ответственности. 

Интересно, что за этот период сменилось три маркетолога и  четыре руководителя отдела маркетинга. Однако это не повлияло на нашу работу, мы проводили сравнительный анализ эффективности страниц продуктовых сетей, придумывали и запускали конкурсы для подписчиков, разработали приложение по оформлению дисконтных карт, внедряли  новые инструменты и фишки соцсетей  от виджетов до таргетинга в vk.com, myTarget и в facebook, запускали медийную рекламу в Яндексе, создали  интернет-магазин.

 

Рис. 1-3. Некоторые примеры коммуникаций внутри группы

 

 

К сожалению, из-за ограниченного бюджета мы не могли использовать все доступные инструменты и проводить эксперименты – например, решения по оформлению групп, рекламе мобильного приложения и таргетингу на конкурентов.

 

Рис.4. Предложение по оформлению сообщества

 

Итоги: По понятным причинам, мы не можем раскрыть показатели рекламных кампаний – но каждая их них всегда достигала необходимого результата. Так, когда мы только стали вести группу – участников было 9 442, на 23/12/18 этот показатель равнялся уже 19 876. На данный момент мы передали работу штатному SMM специалисту.