Ведение и продвижение сообщества продуктовой сети на протяжении 4-х лет

Продуктовая сеть «Семья», Пермский край

дата публикации
16 января 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Речь пойдет о развитии сообщества продуктовой сети Семья на протяжении 4-х лет. Именно столько мы работали с клиентом до появления у него штатного специалиста. И в этом кейсы мы хотим рассказать, чего мы смогли добиться за эти годы без дополнительных бюджетов на продвижение, а исключительно контентом и креативом.

 

 

Клиент: продуктовая сеть Семья - это почти 80 магазинов по Перми и Пермскому краю. 

Период работы: январь 2015 – декабрь 2018 г.

Задача: Чтобы бренд был на виду и на слуху в социальных сетях. Чтобы отражал ценности бренда и вызывал положительные эмоции у пользователей социальной сети. Важно, что это продуктовая сеть, поэтому в группы часто сыпались вопросы о качестве обслуживания, свежести продуктов, наличии того или иного продукта и т.д. Задача была так же оперативно реагировать и на эти вопросы. 

Процесс: Ранее ничем не отличающуюся от многих других группу мы сделали ближе к позиционированию компании – соответственно, вели контент отталкиваясь от бренда. Теперь оно функционировало в единой концепции, в едином диалоге с другими точками контакта, так как все коммуникации, которые происходили в оффлайн, сразу же попадали в онлайн - в нашу зону ответственности. 

Интересно, что за этот период сменилось три маркетолога и  четыре руководителя отдела маркетинга. Однако это не повлияло на нашу работу, мы проводили сравнительный анализ эффективности страниц продуктовых сетей, придумывали и запускали конкурсы для подписчиков, разработали приложение по оформлению дисконтных карт, внедряли  новые инструменты и фишки соцсетей  от виджетов до таргетинга в vk.com, myTarget и в facebook, запускали медийную рекламу в Яндексе, создали  интернет-магазин.

 

Так как у нас практически никогда не было бюджета на таргетированную рекламу (за исключением случаев открытия новых магазинов), мы при помощи контента должны были поддерживать хайп на актуальные темы или провоцировать хайп. При этом ни в коем случае нельзя было касаться политики, религии, экономики и других острых социальных вопросов. Поэтому мы старались брать нейтральные, но все же актуальные темы для потребителей:

Органический рост группы в региональных условиях

Группа нам была передана с чуть более 9 000 подписчиков, мы довели показатель до 20 000 подписчиков только при помощи контента и активностей внутри группы. На данный момент группа ведется штатным маркетологом, который продолжает контент стратегию, разработанную нами ранее и группа продолжает расти и развиваться, чему мы очень рады и с удовольствием наблюдаем за своим детищем!

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.