Сайт для официального дилера автомобилей Chery

Автохолдинг Альфа-Гарант

дата публикации
09 ноября 2020
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Кейс о том, почему мы отвергли официальный российский сайт бренда и что доработали в собственном же сайте шаблоне

Боль всех автомаркетологов: свой сайт или федеральный?

Любой маркетолог из мира автобизнеса знает эту вечную диллему: гнать трафик на официальный Российский сайт или делать свой по стандартам брендбука. И вроде бы, зачем создавать новый сайт, мучаться с согласованиями, когда есть официальный? Но за официальными сайтами производителей автомобилей всегда стоит ряд проблем:

1. Отсутствие адаптивной или мобильной версии. В слайдере мы демонстрируем, как выглядят некоторые ключевые блоки на сайте с мобильных устройств. Вопросы не только к верстке, но и к дизайну. ПОСЛЕДСТВИЕ: пользователи с мобильных телефонов уходят с сайта, сливается рекламный бюджет.

2. Скорость загрузки. Она крайне низкая и приводит к негативным ПОСЛЕДСТВИЯМ: снижению эффективности продвижения, высокому проценту отказов, органическая выдача так же страдает. 

3. Ограниченные доступы к редактированию сайта и к метрике/аналитике. ПОСЛЕДСТВИЯ: нет возможности полностью анализировать результаты рекламных кампаний, а значит рекламная кампания идет вслепую. А так же нет возможности оперативно внести правку и проверить изменение конверсии.

А в связи с тем, что региональные автохолдинги и автосалоны работают с ограниченным рекламным бюджетом, такие ограничения - недоступная "роскошь". 

Вид официального российского сайта Chery с мобильного устройства
Вид официального российского сайта Chery с мобильного устройства
Вид официального российского сайта Chery с мобильного устройства
Вид официального российского сайта Chery с мобильного устройства
Показатели скорости загрузки официального российского сайта Chery
Показатели скорости загрузки официального российского сайта Chery

Решение - делать свой сайт для нового автосалона

Итак, мы принимаемся за разработку сайта-шаблона, который сразу утвердили для внедрения по нескольким причинам:

  • Быстрая скорость внедрения. Многие автомаркетологи знают, что дилерство могут одобрить в любой момент и у тебя остаются считанные недели, чтобы подготовить рекламную кампанию к открытию
  • Низкая стоимость. Стоимость наших шаблонов начинается от 39900 рублей, что позволяет клиенту сэкономить и использовать бюджет для продвижения. 
  • Есть все необходимые страницы и фукнционал. На сайте-шаблоне можно реализовать все, что нужно, чтобы он практически полностью дублировал российский официальный сайт. 

Как выглядит готовый сайт

Примерно 2 недели заняла работа над контентом и согласованием, вносились некоторые доработки в стандартный шаблон. 

Было принято решение сделать дополнительно кредитный калькулятор и онлайн оценку автомобиля.

Так же мы намеренно разделили модельный ряд и авто в наличии, так как часто авто в наличии не отражает полный модельный ряд и это путает потенциального потребителя. 

В итоге мы получили следующую картину:

Первый экран главной страницы
Первый экран главной страницы
Второй экран главной страницы
Второй экран главной страницы
Третий экран главной страницы
Третий экран главной страницы
Страница "Авто в наличии"
Страница "Авто в наличии"
Страница "Модельный ряд"
Страница "Модельный ряд"
Страница с обзором модели
Страница с обзором модели
Мобильное отображение модельного ряда
Мобильное отображение модельного ряда
Страница Модели
Страница Модели

Видеообзор сайта и админки

Если вы сомневаетесь, подходит ли сайт вашему бизнесу, то специально для вас мы публикуем видео с обзором ключевых страниц. Но самое инетерсное вы найдете во второй части видео, где мы рассмотрим простоту управления админкой сайта. Вы увидите, как легко изменить содержание страницы, поменять номер телефона и даже установить виджет на сайт без помощи сторонних специалистов.

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.