Семейный клуб "Продленка новая" уже имел сайт, но он совсем не удовлетворял современным требованиям, а требовал оплаты ежегодной лицензии 6900 рублей. И вот подходил очередной день оплаты и было принято решение менять сайт и платформу.
В условиях ограниченного времени сайт-шаблон - идеальное решение. Его можно быстро наполнить и запустить в работу.
Так как клиент - представитель малого бизнеса, то речь шла об ограниченном бюджете. Нужен был качественный сайт, который не сломается за месяц работы и при этом не будет стоить космических денег.
Управляемость. Все из-за той же экономии клиент планировал своими силами вносить изменения в акции, услуги, заносить преподавателей и т.д.
Шаблон утвердили сразу, как только мы показали его клиенту. Дело оставалось за большим - сделать то, что намечено.
Почему мы не подготовили сайт заранее: совместно с клиентом мы решили, что не будем искать фото в интернете. Если вы уже ранее озадачивались этим вопросом, то знаете, что даже на платных крупных фотостоках фотографии с детьми в процессе обучения выглядят постановочными/не живыми. Не говоря уже о том, что на фотографиях часто присутствуют "европейские" дети: это видно по одежде, загару и даже школьным принадлежностям. Такие обезличенные фото отпугнут потенциального российского клиента.
Нам же хотелось донести атмосферу клуба и показать, что тут, как у себя дома, что тут "свои" детишки и преподаватели. Никакого пафоса и чопорности.
Более того живые фотографии отражают интерьер, преподавателей, учащихся. Поэтому ни у одного родителя при первом посещении не возникнет расхождений между ожиданием и реальностью.
Именно по этим причинам мы ждали фотографии с дня открытых дверей. Как вы понимаете, они должны были пройти минимальную обработку и отбор, прежде, чем поступить к нам в работу, а это еще время, которого у нас, мягко говоря, не было.
На платных крупных фотостоках фотографии с детьми в процессе обучения выглядят постановочными/не живыми. На фотографиях часто присутствуют "европейские" дети: это видно по одежде, загару и даже школьным принадлежностям. Такие обезличенные фото отпугнут потенциального российского клиента.
Чтобы сэкономить время на запуск сайта, мы сразу прямо на боевом домене, распаковали пустой сайт-шаблон. Это сэкономило нам примерно день, так как перенос сайта с тестового домена на боевой - это несколько часов работы.
Далее, пока мы ждали фото, мы составили структуру сайта и внесли туда все, что могли: описание услуг, цены, контакты, акции.
Из нетипичных моментов, которые вы можете видеть на сайте - раздел "Компания" находится аж на втором месте. Это очень нестандартное место и обычно мы рекомендуем его выделять под услуги или каталог товаров. Но это намеренное решение, так как в этой отрасли родитель и так понимает, что такое десткий клуб и название "Продленка" об этом ясно говорит. Родителю важно другое: посмотреть на педагогов, посмотреть отзывы, посмотреть интерьеры. В общем, узнать все, что подтвердит безопасность его решения.
В совокупности мы потратили сутки на заполнение уже подготовленного сайта фотографиями с дня открытых дверей.
Готовый и функционирующий сайт вы можете посмотреть по этой ссылке
А некоторые ключевые блоки мы покажем в слайдере ниже: