Сайт для детского клуба "Продленка новая"

дата публикации
10 ноября 2020
время чтения
3 минуты
Краткое содержание:
Нам предоставили материалы с дня открытых дверей и оставалось 3 дня на то, чтобы запустить сайт.

Почему выбрали сайт шаблон

Семейный клуб "Продленка новая" уже имел сайт, но он совсем не удовлетворял современным требованиям, а требовал оплаты ежегодной лицензии 6900 рублей. И вот подходил очередной день оплаты и было принято решение менять сайт и платформу. 

В условиях ограниченного времени сайт-шаблон - идеальное решение. Его можно быстро наполнить и запустить в работу. 

Так как клиент - представитель малого бизнеса, то речь шла об ограниченном бюджете. Нужен был качественный сайт, который не сломается за месяц работы и при этом не будет стоить космических денег. 

Управляемость. Все из-за той же экономии клиент планировал своими силами вносить изменения в акции, услуги, заносить преподавателей и т.д. 

Шаблон утвердили сразу, как только мы показали его клиенту. Дело оставалось за большим - сделать то, что намечено. 

Почему живые непрофессиональные фото лучше стоковых

Почему мы не подготовили сайт заранее: совместно с клиентом мы решили, что не будем искать фото в интернете. Если вы уже ранее озадачивались этим вопросом, то знаете, что даже на платных крупных фотостоках фотографии с детьми в процессе обучения выглядят постановочными/не живыми. Не говоря уже о том, что на фотографиях часто присутствуют "европейские" дети: это видно по одежде, загару и даже школьным принадлежностям. Такие обезличенные фото отпугнут потенциального российского клиента. 

Нам же хотелось донести атмосферу клуба и показать, что тут, как у себя дома, что тут "свои" детишки и преподаватели. Никакого пафоса и чопорности. 

Более того живые фотографии отражают интерьер, преподавателей, учащихся. Поэтому ни у одного родителя при первом посещении не возникнет расхождений между ожиданием и реальностью. 

Именно по этим причинам мы ждали фотографии с дня открытых дверей. Как вы понимаете, они должны были пройти минимальную обработку и отбор, прежде, чем поступить к нам в работу, а это еще время, которого у нас, мягко говоря, не было.

 

На платных крупных фотостоках фотографии с детьми в процессе обучения выглядят постановочными/не живыми. На фотографиях часто присутствуют "европейские" дети: это видно по одежде, загару и даже школьным принадлежностям. Такие обезличенные фото отпугнут потенциального российского клиента.

Наш главный враг - время!

Чтобы сэкономить время на запуск сайта, мы сразу прямо на боевом домене, распаковали пустой сайт-шаблон. Это сэкономило нам примерно день, так как перенос сайта с тестового домена на боевой - это несколько часов работы. 

Далее, пока мы ждали фото, мы составили структуру сайта и внесли туда все, что могли: описание услуг, цены, контакты, акции. 

Из нетипичных моментов, которые вы можете видеть на сайте - раздел "Компания" находится аж на втором месте. Это очень нестандартное место и обычно мы рекомендуем его выделять под услуги или каталог товаров. Но это намеренное решение, так как в этой отрасли родитель и так понимает, что такое десткий клуб и название "Продленка" об этом ясно говорит. Родителю важно другое: посмотреть на педагогов, посмотреть отзывы, посмотреть интерьеры. В общем, узнать все, что подтвердит безопасность его решения. 

 

Разделу "Компания" на сайте выделено ключевое место
Разделу "Компания" на сайте выделено ключевое место
Разделу "Компания" на сайте выделено ключевое место
Разделу "Компания" на сайте выделено ключевое место

Запуск сайта и результат работы

В совокупности мы потратили сутки на заполнение уже подготовленного сайта фотографиями с дня открытых дверей. 

Готовый и функционирующий сайт вы можете посмотреть по этой ссылке

А некоторые ключевые блоки мы покажем в слайдере ниже:

Первый экран главной страницы
Первый экран главной страницы
Второй экран главной страницы
Второй экран главной страницы
Страница с каталогом услуг
Страница с каталогом услуг
Страница услуги
Страница услуги
Главная страница с мобильного отображения
Главная страница с мобильного отображения
Меню с мобильного отображения
Меню с мобильного отображения
Внутренняя страница с мобильного отображения
Внутренняя страница с мобильного отображения
Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.