Клиент: Сильвер Моторс - Официальный дилер Hyundai в Перми
Работаем с клиентом еще с 2014 года. Но именно в апреле 2018 года произошла интересная история, которая изрядно ТРЯХНУЛА весь рынок интернет-рекламы и многих рекламодателей. В апреле в Яндекс.Директе была изменена система аукциона. В новой системе аукциона борьба шла за трафик, а не за позицию. И вместо цен за позиции стали видеть прогнозируемое количество трафика. В кейсе разобрана как мы с клиентом отреагировали на эти изменения и какие результаты мы получили.
В контекстной рекламе у нас создано несколько кампаний:
В общей сложности получалось более 33 кампаний.
Кампании более детально разделены на группы. Например, по модели Solaris у нас отдельные группы по запросу «хэтчбэк», «седан», «купить», «цена», «общие».
Ежемесячно семантика ключевых запросов расширяется с помощью нашей собственной программы, которая собирает данные о новых ключевых запросах, которые не включены в кампанию.
Дополнительно производилась чистка всех ключевых слов, основываюсь на релевантности и показателях качества запроса.
Проводилась ежедневная корректировка ставок с помощью нашей программы по оптимизации ставок. Алгоритм программы был разработан под изменения в аукционе Яндекс.Директа и позволял выставлять различные стратегии, которые ориентировались, в том числе, на желаемую позицию показа. Важно было держаться в спецразмещениий (первые 4 позици). Благодаря этому мы оставались в спецразмещении и платили адекватную цену клика.
По статистике Яндекса видно увеличения средней цены клика с октября по декабрь. Это произошло по 2 причинам:
В итоге мы получили следующие данные:
Печально, что мы получили большой процент отказа с мобильных устройств, т.к. у клиента нет ни адаптивной, ни мобильной версии сайта. Со временем она, конечно, же появилась. Однако даже она не помешала нам выполнять план продаж почти во все месяца с момента изменения в аукционе Яндекса.
Работа по клиенту ведется и сегодня. Мы по прежнему тестируем и внедряем новые инструменты, чтобы наш клиент всегда был впереди.