Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми

Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры

дата публикации
01 апреля 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.

 

 

 

В апреле мы столкнулись с настоящим вызовом

Клиент: Сильвер Моторс - Официальный дилер Hyundai в Перми

Работаем с клиентом еще с 2014 года. Но именно в апреле 2018 года произошла интересная история, которая изрядно ТРЯХНУЛА весь рынок интернет-рекламы и многих рекламодателей. В апреле в Яндекс.Директе была изменена система аукциона. В новой системе аукциона борьба шла за трафик, а не за позицию. И вместо цен за позиции стали видеть прогнозируемое количество трафика. В кейсе разобрана как мы с клиентом отреагировали на эти изменения и какие результаты мы получили.

 

 

 

В контекстной рекламе у нас создано несколько кампаний:

  1. Общая поисковая кампания и в РСЯ/КМС. Она включает брендовые запросы, запросы про трейд-ин и общие запросы по типу «купить Хендай», «официальный дилер» и т.д.;
  2. Поисковые кампании по 8 моделям автомобилей Hyundai и кампании в сетях (РСЯ/КМС);
  3. Кампании по записи на тест-драйв;
  4. Ретаргетинг;
  5. Баннеры на поиске;
  6. Смарт-баннеры.

В общей сложности получалось более 33 кампаний.

Кампании более детально разделены на группы. Например, по модели Solaris у нас отдельные группы по запросу «хэтчбэк», «седан», «купить», «цена», «общие».

Ежемесячно семантика ключевых запросов расширяется с помощью нашей собственной программы, которая собирает данные о новых ключевых запросах, которые не включены в кампанию. 

Остаться в спец размещении и при этом платить адекватную цену

Дополнительно производилась чистка всех ключевых слов, основываюсь на релевантности и показателях качества запроса.

Проводилась ежедневная корректировка ставок с помощью нашей программы по оптимизации ставок. Алгоритм программы был разработан под изменения в аукционе Яндекс.Директа и позволял выставлять различные стратегии, которые ориентировались, в том числе, на желаемую позицию показа. Важно было держаться в спецразмещениий (первые 4 позици). Благодаря этому мы оставались в спецразмещении и платили адекватную цену клика.

Настройки рекламной кампании
Настройки рекламной кампании
Кабинет Ggogle
Кабинет Ggogle
Кабинет Яндекс
Кабинет Яндекс

По статистике Яндекса видно увеличения средней цены клика с октября по декабрь. Это произошло по 2 причинам:

  1. Клиенту было необходимо показываться строго на 1 месте в поисковой выдаче (с сентября);
  2. Вырастала конкуренция и заметно «перегревался» аукцион за счет наших ставок и ставок конкурентов. В январе стоимость клика была снижена до 14,84 рублей.

В итоге мы получили следующие данные:

Итоговые данные рекламной кампании
Итоговые данные рекламной кампании

Печально, что мы получили большой процент отказа с мобильных устройств, т.к. у клиента нет ни адаптивной, ни мобильной версии сайта. Со временем она, конечно, же появилась. Однако даже она не помешала нам выполнять план продаж почти во все месяца с момента изменения в аукционе Яндекса.

Работа по клиенту ведется и сегодня. Мы по прежнему тестируем и внедряем новые инструменты, чтобы наш клиент всегда был впереди.

Выполнение плана продаж по месяцам
Выполнение плана продаж по месяцам
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.