Клиент: Официальный дилер Mercedes-Benz в Пермском крае «МБ-Савино»
Период: январь-август 2020
Мы начали вести аккаунт Instagram официального дилера Mercedes-Benz в Пермском крае «МБ-Савино» с октября 2019. Разработали контент-план, оформление аккаунта.
У нас была гипотеза, что посты-продажи (пост про продажу конкретного авто или сервисной услуги) чаще, чем 2-3р/неделю будут снижать активность подписчиков. Мы ориентировались на более развлекательный контент.
Первые 2 месяца мы собирали подробную статистику с каждого поста, чтобы выявлять посты-лидеры по охватам и вовлеченности (ERR). По итогу статистики мы выявили, что концентрация постов-продаж только увеличивает реакцию подписчиков. Главное, чтобы эти посты были с реальными фотографиями, а не стоковыми. Также в лидерах по вовлеченности оказывались видео и фото с менеджерами.
Дополнительно мы анализировали, как аудитория реагирует в зависимости от количества символов в посте и типу контента (карусель, изображение, видео) и использовали полученные данные при планировании и создании контента.
Благодаря аналитике за 8 месяцев мы увеличили ERR (вовлеченность по охвату) на 26,05%, а средний охват на пост вырос на 24,59%.
Что мы хотели сказать на примере этого кейса? Всегда нужно анализировать показатели, а не просто следовать трендам и рекомендациям из обучающих ресурсов. Каждый аккаунт и его целевая аудитория уникальны – что подходит для одного, не подходит для другого. Благодаря грамотной аналитике и верной интерпретации полученных данных можно постоянно улучшать показатели.
А если вы сами хотите научиться вести свои социальные сети, правильно анализировать данные, правильно настраивать рекламные кампании в социальных сетях, то в марте 2021 стартует новый поток курса SMM для бизнеса – Совместный курс с НИУ ВШЭ – Пермь. Ссылка на регистрацию и на программу курса тут.
А по промокоду BLOG, указанному при регистрации на курс, вы получите ответом чек лист проверки качества ваших социальных сетей.
Старт курса уже 16 марта, количество мест на курс ограничено.