Наши работы

  • Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии и слухопротезирования
    Центр сурдологии и слухопротезирования АудиоМедСервис
    Как быть, если нужно вкладываться в имидж и бренд, но продажи нужны прямо сейчас? В этом кейсе мы рассказали о том, как нивелировать сезонный спад, работая при этом и на узнаваемость, и на привлечение клиентов.
    подробнее
  • Продвижение услуг центра кинезитерапии Бубновского в Перми
    Когда много заявок недостаточно для процветания бизнеса
    Качественный трафик, много заявок с рекламы. Что могло пойти не так? В данной статье мы расскажем, что обеспечить мощный поток заявок на услуги - это еще не все. Несмотря на качественный маркетинг, клиент недополучил прибыль. Но причина оказалась совсем не в продвижении, а в бизнес процессах компании, над которыми еще предстоит глобальная работа.
    подробнее
  • Краткий алгоритм, как проверить и улучшить ваши рекламные кампании в контексте на примере металлопроката
    Промышленный холдинг КВИН, подразделение Металлопроката
    Если вы уже имеете рекламные кампании в контексте, этот чек лист, упакованный в кейс, поможет вам улучшить ваши рекламные кампании. Как в нашем примере, мы смогли усилить конверсию до 9,88% на поиске.
    подробнее