+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Возможно ли снизить сезонность продаж у производителя профнастила
    Промышленный холдинг КВИН
    В этом кейсе мы подробно разбираем и анализируем различные рекламные площадки, и какие эксперименты мы делали, чтобы снизить стоимость качественного лида. Далее мы стали работать над конверсией сайта, подключили сервис Calibri, чтобы отследить качество и количество звонков. Все это привело к улучшению показателей и в конечном итоге снизило сезонные колебания в продажах. Читайте кейс до конца и узнаете, как реклама в социальных сетях помогла повысить продажи у промышленного предприятия.
    подробнее
  • Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми
    Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры
    Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.
    подробнее
  • Увеличиваем заказы интернет-магазин медицинской одежды Медиал
    Изучаем на примере интернет-магазина медицинской одежды, какие инструменты подключать и какие результаты ожидать уже на первом месяце.
    подробнее
  • Как повысить узнаваемость бренда застройщика «Мегаполис»?
    Строительная компания «Мегаполис» в Перми
    Как быть, если потребители - будущие покупатели квартир никак не соотносят бренд застройщика со строящимися объектами? При этом застройщик является добросовестным и надежным, но этот портрет не накладывается на его объекты и покупатели продолжают задавать вопросы. В этом кейсе мы проводили планомерные мероприятия по усилению имиджа застройщика среди целевой аудитории, что привело к увеличению брендовых запросов в поиске, увеличению лидов на 23% на фоне снижения стоимости одного лида.
    подробнее
  • Продвижение в социальных сетях центра виртуальной реальности PostScriptum
    подробнее
  • Ведение и продвижение сообщества продуктовой сети на протяжении 4-х лет
    Продуктовая сеть «Семья», Пермский край
    Речь пойдет о развитии сообщества продуктовой сети Семья на протяжении 4-х лет. Именно столько мы работали с клиентом до появления у него штатного специалиста. И в этом кейсы мы хотим рассказать, чего мы смогли добиться за эти годы без дополнительных бюджетов на продвижение, а исключительно контентом и креативом.
    подробнее
  • Эксперименты с продвижением доставки пирогов. Что работает лучше?
    12 самых пирогов - доставка пирогов в Екатеринбурге
    В данном кейсе мы экспериментировали с площадками. Очевидно, что доставку какой бы то ни было еды нужно продвигать через поиск, так как клиент хочет покушать здесь и сейчас. В кейсе мы расскажем, как мы экспериментировали с площадками и остановились на одной, где каждый потраченный рубль давал нам 4,34 рубля прибыли.
    подробнее
  • Продажа билетов на спектакль "Марафон", г. Пермь
    Как продать полный зал Филармонии с помощью таргетированной рекламы
    подробнее
  • Продвижение услуг медицинского центра «Философия красоты и здоровья» в Перми
    123 рубля за нового посетителя клиники
    Обзор рабочих инструментов продвижения в интернете для крупной медицинской клиники для повышения узнаваемости и увеличения записи на прием. Минимальный набор, множество гипотез и тестов. В конечном итоге мы вышли на 65 рублей за 1 посетителя клиники. Какой инструмент приводил к нам самых «дорогих» лидов узнаете в кейсе.
    подробнее
  • Визуализировать еще не готовый продукт и помочь производителю больше продавать "на местах"
    Промышленный холдинг КВИН
    Этот кейс о том, как кастомизировать продажи. Выбирая черепицу, профнастил, сайдинг, конечный потребитель, как правило слабо представляет, как это будет выглядеть. Это отдаляет его от покупки, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому мы с клиентом разработали 3D-помощник, который работает с любого устройства, в том числе и VR. Он включает в себя ПОЛНЫЙ ассортимент нашего заказчика. Конечному потребителю просто нужно выбрать цвета и фактуру, а программа визуализирует. А когда потребитель видит полный комплекс в красивой визуализации, то он закупает полный набор, тем самым увеличивая средний чек.
    подробнее