+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Как наладить продажу крупного опта с помощью одного лэндинга
    ПЦБК – один из крупнейших производителей целлюлозно-бумажных изделий в России
    Завод обратился с задачей наладить продажу крупным оптом упаковок из гофрокартона. Менее чем за месяц, мы сделали лэндинг и запустили на него трафик. Клиент готов был работать только с компаниями, делающими заказ минимум на 10 000 экз. Уже к 5-ому месяцу работу мы смогли ежедневно обеспечивать клиента целевыми заявками, так как намеренно исключили из поля внимания CTR и сосредоточились на детализации площадок и контенте сайта.
    подробнее
  • Продвижение сети медицинских клиник «ПРАКТИК»
    В кейсе мы рассказываем, какие действия мы делаем ежемесячно уже на протяжении 5 лет, чтобы выполнять основную цель – запись к врачам клиники.
    подробнее
  • Краткий алгоритм, как проверить и улучшить ваши рекламные кампании в контексте на примере металлопроката
    Промышленный холдинг КВИН, подразделение Металлопроката
    Если вы уже имеете рекламные кампании в контексте, этот чек лист, упакованный в кейс, поможет вам улучшить ваши рекламные кампании. Как в нашем примере, мы смогли усилить конверсию до 9,88% на поиске.
    подробнее
  • Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии и слухопротезирования
    Центр сурдологии и слухопротезирования АудиоМедСервис
    Как быть, если нужно вкладываться в имидж и бренд, но продажи нужны прямо сейчас? В этом кейсе мы рассказали о том, как нивелировать сезонный спад, работая при этом и на узнаваемость, и на привлечение клиентов.
    подробнее
  • Продвижение услуг центра кинезитерапии Бубновского в Перми
    Когда много заявок недостаточно для процветания бизнеса
    Качественный трафик, много заявок с рекламы. Что могло пойти не так? В данной статье мы расскажем, что обеспечить мощный поток заявок на услуги - это еще не все. Несмотря на качественный маркетинг, клиент недополучил прибыль. Но причина оказалась совсем не в продвижении, а в бизнес процессах компании, над которыми еще предстоит глобальная работа.
    подробнее
  • Как снизить стоимость лида и не потерять клиентов при агрессивном маркетинге федеральных игроков
    Производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Стандартный подход к рекламной кампании на первом месяце дал нам ощутимые положительные результаты, но уже на второй месяц нам пришлось на ходу менять стратегию: внедрялись буквально таки ювелирные настройки, чтобы спасти рекламный бюджет и выиграть в стоимости и в количестве заявок. Что из этого вышло, читайте в кейсе. Спойлер: Все было очень хорошо!
    подробнее