Наши работы

  • Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
    Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
    В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
    подробнее
  • Ищем узкопрофильных врачей для ветеринарной клиники «Клык+» с помощью таргетированной рекламы
    Какие трудности возникают при поиске узких специалистов
    В кейсе мы расскажем, как HR специалистам можно закрывать вакансии, если традиционные порталы с поиском работы не помогают. Раскроем несколько хитростей, которые помогли нам успешно реализовать проект и на что мы напоролись, когда погрузились слишком глубоко в аудиторию.
    подробнее
  • Организация розничных продаж производителя фитогрядок на маркетплейсе Wildberries
    Здоровья Клад - производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома
    У производителя отсутствовал розничный сайт. Нам предстояло с помощью Instagram проработать репутацию производителя на рынке B2C, организовать рекламный трафик на площадку Wildberries, где производитель размещал свои товары. За 2 месяца работы мы получили стоимость продажи за 33 рубля. Читайте, как нам это удалось в кейсе ниже.
    подробнее
  • Как медийная реклама помогла снизить стоимость лида на 30% у застройщика?
    Группа компаний ПМД. ЖД "Рубин"
    Многие сомневаются, подключать ли медийку? В этом кейсе мы протестировали, как медийка влияет на стоимость лида в конечном итоге. Забегая вперед: стоимость лида у тех пользователей, кто видел медийку, составляла 429 рублей, что более чем на 30% ниже, чем у лидов, полученных в рекламных кампаниях без медийки. Следите в кейсе за нашей логикой построения рекламной кампании и берите на заметку!
    подробнее
  • Как детализация до самого узкого запроса помогла клиенту увеличить объем заявок
    Анкос – производитель задвижек и запорной арматуры
    Сложная промышленная сфера – наш конек! И в данном кейсе за счет прошлого опыта мы не испугались понятий «фонтанная арматура» или «маслонаполненная задвижка». Клиент уже имел рекламную кампанию, но к нам пришел за аудитом, так как усилия предыдущего подрядчика не приносили результатов. Нам пришлось буквально выковыривать из поисковиков узкие профильные запросы, чтобы клиент получал трафик наивысшего качества. В результате мы получаем 2-3 целевые заявки в день в сложной промышленной сфере с очень ограниченным количеством клиентов.
    подробнее
  • Возможно ли снизить сезонность продаж у производителя профнастила
    Промышленный холдинг КВИН
    В этом кейсе мы подробно разбираем и анализируем различные рекламные площадки, и какие эксперименты мы делали, чтобы снизить стоимость качественного лида. Далее мы стали работать над конверсией сайта, подключили сервис Calibri, чтобы отследить качество и количество звонков. Все это привело к улучшению показателей и в конечном итоге снизило сезонные колебания в продажах. Читайте кейс до конца и узнаете, как реклама в социальных сетях помогла повысить продажи у промышленного предприятия.
    подробнее
  • Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми
    Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры
    Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.
    подробнее
  • Увеличиваем заказы интернет-магазин медицинской одежды Медиал
    Изучаем на примере интернет-магазина медицинской одежды, какие инструменты подключать и какие результаты ожидать уже на первом месяце.
    подробнее
  • Как повысить узнаваемость бренда застройщика «Мегаполис»?
    Строительная компания «Мегаполис» в Перми
    Как быть, если потребители - будущие покупатели квартир никак не соотносят бренд застройщика со строящимися объектами? При этом застройщик является добросовестным и надежным, но этот портрет не накладывается на его объекты и покупатели продолжают задавать вопросы. В этом кейсе мы проводили планомерные мероприятия по усилению имиджа застройщика среди целевой аудитории, что привело к увеличению брендовых запросов в поиске, увеличению лидов на 23% на фоне снижения стоимости одного лида.
    подробнее
  • Ведение и продвижение сообщества продуктовой сети на протяжении 4-х лет
    Продуктовая сеть «Семья», Пермский край
    Речь пойдет о развитии сообщества продуктовой сети Семья на протяжении 4-х лет. Именно столько мы работали с клиентом до появления у него штатного специалиста. И в этом кейсы мы хотим рассказать, чего мы смогли добиться за эти годы без дополнительных бюджетов на продвижение, а исключительно контентом и креативом.
    подробнее