Наши работы

  • Как увеличить показатель вовлеченности в Instagram для автосалона? Аналитика, аналитика и еще раз аналитика!
    МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Перми
    У нас была гипотеза, что посты-продажи (пост про продажу конкретного авто или сервисной услуги) чаще, чем 2-3р/неделю будут снижать активность подписчиков. Мы ориентировались на более развлекательный контент. Однако статистика нас удивила. Читайте, чем закончился наш эксперимент с контентом в социальных сетях для автосалона.
    подробнее
  • Как оценить влияние медийной рекламы на эффективность рекламной кампании Застройщика
    Группа компаний ПМД. Жилой квартал бизнес класса "Премьер"
    Недавно появилась новая метрика для медийной рекламы https://media.metrika.yandex.ru/. Почему ее обязательно должен использовать любой маркетолог и руководитель в своей работе, рассказываем в этом кейсе
    подробнее
  • Сайт для автосалона Авто с пробегом
    ООО "Альфа-Гарант"
    Нужна простая админка для постоянных дополнений, быстрые сроки запуска и бюджетный вариант - вот критерии, которые нам обозначил клиент. Читайте в кейсе, что мы выбрали.
    подробнее
  • Сайт для детского клуба "Продленка новая"
    Нам предоставили материалы с дня открытых дверей и оставалось 3 дня на то, чтобы запустить сайт.
    подробнее
  • Сайт для официального дилера автомобилей Chery
    Автохолдинг Альфа-Гарант
    Кейс о том, почему мы отвергли официальный российский сайт бренда и что доработали в собственном же сайте шаблоне
    подробнее
  • Сайт для производителя полимерных труб и реагентов
    ООО "Праймпласт"
    Задача клиента непростую сферу отобразить просто и лаконично. Дополнительно была задача дополнить сайт кнопкой "Узнать оптовую цену", как защиту от конкурентов и метод сбора контактных данных потенциальных клиентов.
    подробнее
  • Как новый таргетинг в Яндекс принес 19% от всех лидов для застройщика
    Группа компаний ПМД. ЖД "Скандинавия"
    На этом кейсе мы испытали новый инструмент от Яндекса. Он позволил нам увеличить количество лидов на доме, который несмотря на его местоположение, высокий уровень материалов и удобные планировки, продавался очень плохо. Рассказываем поэтапно:
    подробнее
  • Снижение цены заявки на вакансию в 10 раз для крупного производителя
    ПТЖБ - производитель железобетонных конструкций
    Агрегаторы поиска персонала оставляют большую дыру в бюджете крупных компаний, где численность персонала исчисляется сотнями, а вакансии нужно держать открытыми постоянно. Итак, есть целевая аудитория (потенциальные сотрудники), есть продукт (работа).Нужно это объединить.
    подробнее
  • Снизили стоимость лида в 3 раза и увеличить количество обращений в 2 раза для строительной компании
    СК Пионер - строительство домов и коттеджей в Сочи, Казани и Перми
    Перед нами стояла непростая задача взбодрить рекламные кампании клиента в период пандемии, в самый разгар карантина. Против нас повышенные ставки на поиске из-за того, что все ринулись туда, ультра нестабильная экономическая ситуация, падение реальных доходов населения, неясные перспективы для всех жителей. Рассказываем, как мы работали над рекламной кампанией, чтобы достигнуть хороших результатов.
    подробнее
  • Двойной удар: повышаем конверсию сайта и очищаем трафик
    Инплайн – производитель пластиковых банок
    Это история про то, как не нужно усложнять жизнь. Мы часто видим в стратегиях интернет-маркетинга многоходовки и сложные стратегии. Здесь же мы просто проанализировали сайт клиента и внесли одно изменение. Иногда это открывается только со стороны. Одновременно мы создавали рекламную кампанию и выискивали очень узкие специализированные запросы. В итоге мы увеличили объем целевых обращений с сайта и работаем с клиентом уже долгое время.
    подробнее