Наши работы

  • Как повысить узнаваемость бренда застройщика "Мегаполис"
    Строительная компания «Мегаполис», Пермь
    Как быть, если потребители - будущие покупатели квартир никак не соотносят бренд застройщика со строящимися объектами? При этом застройщик является добросовестным и надежным, но этот портрет не накладывается на его объекты и покупатели продолжают задавать вопросы. В этом кейсе мы проводили планомерные мероприятия по усилению имиджа застройщика среди целевой аудитории, что привело к увеличению брендовых запросов в поиске, увеличению лидов на 23% на фоне снижения стоимости одного лида.
    подробнее
  • Ищем узкопрофильных врачей для ветеринарной клиники «Клык+» с помощью таргетированной рекламы
    Какие трудности возникают при поиске узких специалистов
    В кейсе мы расскажем, как HR специалистам можно закрывать вакансии, если традиционные порталы с поиском работы не помогают. Раскроем несколько хитростей, которые помогли нам успешно реализовать проект и на что мы напоролись, когда погрузились слишком глубоко в аудиторию.
    подробнее
  • Как наладить продажу крупного опта с помощью одного лэндинга
    ПЦБК - один из крупнейших производителей целлюлозно-бумажных изделий в России
    Завод обратился с задачей наладить продажу крупным оптом упаковок из гофрокартона. Менее чем за месяц, мы сделали лэндинг и запустили на него трафик. Клиент готов был работать только с компаниями, делающими заказ минимум на 10 000 экз. Уже к 5-ому месяцу работу мы смогли ежедневно обеспечивать клиента целевыми заявками, так как намеренно исключили из поля внимания CTR и состредоточились на детализации площадок и контенте сайта.
    подробнее
  • Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella
    Магазин Marella
    Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.
    подробнее
  • Интернет-магазин медицинской одежды Медиал
    Изучаем на примере интернет-магазина медицинской одежды, какие инструменты подключать и какие результаты ожидать уже на первом месяце.
    подробнее
  • Как медийная реклама помогла снизить стоимость лида на 30% у застройщика?
    Группа компаний ПМД. ЖД "Рубин"
    Многие сомневаются, подключать ли медийку? В этом кейсе мы протестировали, как медийка влияет на стоимость лида в конечном итоге. Забегая вперед: стоимость лида у тех пользователей, кто видел медийку, составляла 429 рублей, что более чем на 30% ниже, чем у лидов, полученных в рекламных кампаниях без медийки. Следите в кейсе за нашей логикой построения рекламной кампании и берите на заметку!
    подробнее
  • Черная пятница для производителя шуб из экомеха Unreal Fur Coat
    Как подобрать аудиторию для продвижения шуб из экомеха, в то время, как многие предпочитают натуральный мех? На рынке множество стереотипов про искусственный мех, начиная от сомнений в тепле и заканчивая качеством самого материала. В этих условиях нам с клиентом предстояло провести черную пятницу и доказать, что экомех - это не только про экоподход и защиту животных, это и про качество, практичность и однозначно тепло!
    подробнее
  • Продвижение услуг медицинского центре Философия красоты и здоровья, г. Пермь
    123 рубля за нового посетителя клиники
    Обзор рабочих инструментов продвижения в интернете для крупной медицинской клиники для повышения узнаваемости и увеличения записи на прием. Минимальный набор, множество гипотез и тестов. В конечном итоге мы вышли на 65 рублей за 1 посетителя клиники. Какой инструмент приводил к нам самых "дорогих" лидов узнаете в кейсе.
    подробнее
  • Как детализация до самого узкого запроса помогла клиенту увеличить объем заявок
    Анкос - производитель задвижек и запорной арматуры
    Сложная промышленная сфера - наш конек! И в данном кейсе за счет прошлого опыта мы не испугались понятий "фонтанная арматура" или "маслонаполненная задвижка". Клиент уже имел рекламную кампанию, но к нам пришел за аудитом, так как усилия предыдущего подрядчика не приносили результатов. Нам пришлось буквально выковыривать из поисковиков узкие профильные запросы, чтобы клиент получал трафик наивысшего качества. В результате мы получаем 2-3 целевые заявки в день в сложной промышленной сфере с очень ограниченным количеством клиентов.
    подробнее
  • Эксперименты с продвижением доставки пирогов. Что работает лучше?
    12 самых пирогов - доставка пирогов в Екатеринбурге
    В данном кейсе мы экспериментировали с площадками. Очевидно, что доставку какой бы то ни было еды нужно продвигать через поиск, так как клиент хочет покушать здесь и сейчас. В кейсе мы расскажем, как мы экспериментировали с площадками и остановились на одной, где каждый потраченный рубль давал нам 4,34 рубля прибыли.
    подробнее