+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Черная пятница для производителя шуб из экомеха Unreal Fur Coat
    Как подобрать аудиторию для продвижения шуб из экомеха, в то время, как многие предпочитают натуральный мех? На рынке множество стереотипов про искусственный мех, начиная от сомнений в тепле и заканчивая качеством самого материала. В этих условиях нам с клиентом предстояло провести черную пятницу и доказать, что экомех - это не только про экоподход и защиту животных, это и про качество, практичность и однозначно тепло!
    подробнее
  • Комплекс интернет-маркетинга для застройщика ПМД
    Группа компаний ПМД
    В кейсе мы рассказываем, какие инструменты мы подключали для продвижения застройщика, сочетая имиджевые цели и цели отдела продаж. Покажем на примерах, какие инструменты отрабатывали лучше и почему так происходило. А так же мы решили, как застройщику с несколькими объектами недвижимости не конкурировать с самим собой на поиске, что часто является головной болью любого девелопера.
    подробнее
  • Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella
    Магазин Marella
    Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.
    подробнее
  • Развлекательный комплекс для детей Апельсин, г. Пермь
    подробнее
  • Оптовый клиент по 666 рублей для российского дистрибьютора одежды, обуви и аксессуаров
    Lestate - официальный представитель брендов Nike, Vans, Lee, Levi's, Puma, Adidas и других в России
    Кейс про то, как на просторах интернета найти владельцев магазинов одежды и обуви и добиться качественных заявок на опт. Проведя ряд экспериментов мы нашли нужную нам аудиторию и усилили свои коммуникации именно на нее. Как результат - стоимость одного лида, квалифицированного как качественный составила 666 рублей.
    подробнее
  • Малыми бюджетами в нефтяной сфере. Реально ли? Почему бы и нет!
    НПО «Пермнефтегаз»
    Этот кейс про то, как малой кровью, но быстро и эффективно запустить продвижение бизнеса в интернете в такой сфере, где все, казалось бы схвачено. Но нет, более 40 заявок за месяц говорит об обратном. Не все заявки мы могли идентифицировать, потому что упустили кое-что в самом начале. Что именно – читайте в кейсе.
    подробнее
  • Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика
    Строительная группа УралСервис
    Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.
    подробнее
  • Рекламная кампания для мужского СПА-салона по привлечению новых сотрудниц
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее
  • Продвижение производителя в коронакризис
    Производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Борьба с федеральными гигантами в условиях ограниченного бюджета - это одно. Но когда добавляется мировая пандемия - это другое. Необходимо поддерживать прежние обороты при условии срыва поставок. Как мы это делали и к чему пришли - читайте в этом кейсе.
    подробнее