Рекламная кампания для мужского СПА-салона по привлечению новых сотрудниц

Клиент: Мужской спа-салон Mr. President

Задача: привлечение девушек на работу в мужской спа-салон Mr.President мастерами по релаксации.

География: Пермь

Период рекламной кампании: 25.05.18 по 30.06.18

Аудитория: Девушки 18-30 лет

____________________________________________

Процесс:

1) Был создан сайт для подбора персонала работа-девушкам-пермь.рф Сайт был создан на конструкторе в силу того, что мы были ограничены по времени.

2) Для теста были взяты 3 рекламные площадки: Яндекс.Директ, Google.Adwords и Instagram. Так как у клиента уже велись рекламные кампании на привлечение клиентов (B2C) на этих площадках, было решено их протестировать и для подбора персонала.

_____________________________________________

Яндекс.Директ

Были подобраны следующие группы ключевых запросов:

  • работа в мужском спа-салоне
  • работа в стриптиз клубе
  • работа в сфере досуга
  • работа для девушек без опыта работы, работа для молодой девушки.
  • работа в вебкам студии.

Работали только с поисковой рекламой, так как Яндекс не пропускает в сеть рекламу взрослой тематики.

Рис.1. Примеры ключевых фраз по теме Вебкам.

 

Рис.2. Примеры ключевых фраз по общей тематике

 

ИТОГИ: 166 показа/ 23 клика/ CTR 13,86%

Средняя цена клика - 12,69 руб./ 2 отправленные анкеты

Конверсия 8,70%/ Стоимость цели - 145,89 рублей.

 

Рис.3. Пример объявлений

______________________________________________

Google.Adwords.

Взяты аналогичные Яндекс.Директ группы ключевых запросов.

В КМС получилось пройти модерацию с нашей тематикой. Поэтому работали с поисковой рекламой и рекламой в сетях.

ИТОГИ: 79 показа на поиске, 27 918 в сетях, Суммарно 62 клика, Ср. цена на поиске 12,54 руб., в сетях - 8,7 руб. Конверсия 0

 

Рис.4. Результаты рекламной кампании в Google

Рис.5-6. Примеры объявлений в Google

_________________________________________________

Instagram

Для Instagram было принято решение настроить таргетированную рекламу на девушек 18-30 лет с интересам - клубы, развлечения, ночная жизнь.

В тестовом режиме взяты 3 формата рекламных объявлений:

  • карусель в ленте
  • лента
  • Stories

Рис. 7-9. Примеры объявлений в Instagram в формате Stories, лента, карусель

 

По итогу тестового периода было выявлено, что самым эффективным форматом объявлений и самым конверсионным оказался формат Stories.

Также для Stories было запущено 3 варианта объявлений с различными имиджами и по итогу теста оставлен самый эффективный и конверсионный имидж (скрин этого имиджа во вложении).

ИТОГИ: 52849 показов/ 751 клик/ CTR 1,4%/ Ср. цена клика - 4,12 рублей/ 21 отправленая анкета

Конверсия 2,7%/ Стоимость цели - 147,4 рубля.

__________________________________________________

По итогу работы с 3-мя площадками был сделан вывод, что google для нас не эффективен, так как не принес ни одной заявки и не участвовал в ассоциированных конверсиях.

Несмотря на то, что в Яндекс процент конверсии выше, чем в Instagram, а стоимость цели ниже, было принято решения работать с обеими площадками, так как Instagram, в отличии от Яндекса, приносит более высокий поток заинтересованных соискателей.

Звонков с сайта не было совсем. Только отправка анкет.

Результат: Проведенных собеседований - 80% от всех полученных анкет. 5 девушек стабильно работают в салоне.