Наши работы

  • Эксперименты с продвижением доставки пирогов. Что работает лучше?
    12 самых пирогов - доставка пирогов в Екатеринбурге
    В данном кейсе мы экспериментировали с площадками. Очевидно, что доставку какой бы то ни было еды нужно продвигать через поиск, так как клиент хочет покушать здесь и сейчас. В кейсе мы расскажем, как мы экспериментировали с площадками и остановились на одной, где каждый потраченный рубль давал нам 4,34 рубля прибыли.
    подробнее
  • Продвижение услуг медицинского центра «Философия красоты и здоровья» в Перми
    123 рубля за нового посетителя клиники
    Обзор рабочих инструментов продвижения в интернете для крупной медицинской клиники для повышения узнаваемости и увеличения записи на прием. Минимальный набор, множество гипотез и тестов. В конечном итоге мы вышли на 65 рублей за 1 посетителя клиники. Какой инструмент приводил к нам самых «дорогих» лидов узнаете в кейсе.
    подробнее
  • Визуализировать еще не готовый продукт и помочь производителю больше продавать "на местах"
    Промышленный холдинг КВИН
    Этот кейс о том, как кастомизировать продажи. Выбирая черепицу, профнастил, сайдинг, конечный потребитель, как правило слабо представляет, как это будет выглядеть. Это отдаляет его от покупки, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому мы с клиентом разработали 3D-помощник, который работает с любого устройства, в том числе и VR. Он включает в себя ПОЛНЫЙ ассортимент нашего заказчика. Конечному потребителю просто нужно выбрать цвета и фактуру, а программа визуализирует. А когда потребитель видит полный комплекс в красивой визуализации, то он закупает полный набор, тем самым увеличивая средний чек.
    подробнее
  • Черная пятница для производителя шуб из экомеха Unreal Fur Coat
    Как подобрать аудиторию для продвижения шуб из экомеха, в то время, как многие предпочитают натуральный мех? На рынке множество стереотипов про искусственный мех, начиная от сомнений в тепле и заканчивая качеством самого материала. В этих условиях нам с клиентом предстояло провести черную пятницу и доказать, что экомех - это не только про экоподход и защиту животных, это и про качество, практичность и однозначно тепло!
    подробнее
  • Комплекс интернет-маркетинга для застройщика ПМД
    Группа компаний ПМД
    В кейсе мы рассказываем, какие инструменты мы подключали для продвижения застройщика, сочетая имиджевые цели и цели отдела продаж. Покажем на примерах, какие инструменты отрабатывали лучше и почему так происходило. А так же мы решили, как застройщику с несколькими объектами недвижимости не конкурировать с самим собой на поиске, что часто является головной болью любого девелопера.
    подробнее
  • Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella
    Магазин Marella
    Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.
    подробнее
  • Оптовый клиент по 666 рублей для российского дистрибьютора одежды, обуви и аксессуаров
    Lestate - официальный представитель брендов Nike, Vans, Lee, Levi's, Puma, Adidas и других в России
    Кейс про то, как на просторах интернета найти владельцев магазинов одежды и обуви и добиться качественных заявок на опт. Проведя ряд экспериментов мы нашли нужную нам аудиторию и усилили свои коммуникации именно на нее. Как результат - стоимость одного лида, квалифицированного как качественный составила 666 рублей.
    подробнее
  • Малыми бюджетами в нефтяной сфере. Реально ли? Почему бы и нет!
    НПО «Пермнефтегаз»
    Этот кейс про то, как малой кровью, но быстро и эффективно запустить продвижение бизнеса в интернете в такой сфере, где все, казалось бы схвачено. Но нет, более 40 заявок за месяц говорит об обратном. Не все заявки мы могли идентифицировать, потому что упустили кое-что в самом начале. Что именно – читайте в кейсе.
    подробнее
  • Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика
    Строительная группа УралСервис
    Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее