Наши работы

  • Вывод интернет-магазина на рентабельность
    Интернет-магазин сантехники Санмикс
    Что важнее – грамотно простроенная реклама или посадочная страница, куда приходит клиент? Насколько важно, чтобы сайт был адаптирован под поведение пользователя? Как структура каталога товаров влияет на продажи? Со всеми этими вопросами мы столкнулись в ходе сотрудничества и каждый из них в деталях проработали. Спойлер: оказалось все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Осенью прошлого года перед нами встала задача: есть розничный интернет-магазин на Битриксе, который нужно вывести на окупаемость и увести в плюс.
    подробнее
  • Эксперименты со стратегиями назначения ставок в Google
    Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Москве и Магнитогорску
    Это кейс для читателей, которые понимают особенности управления ставками в контекстной рекламе. Мы расскажем о том, как мы старались найти способы повышения эффективности в кампании, которая и без дополнительных манипуляций работала эффективно. Но предела совершенству нет и это подтверждает наш эксперимент.
    подробнее
  • Стратегия продвижения в интернете дома в спальном районе: инструменты и результаты
    Группа компаний ПМД. ЖД "Символ"
    Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении.
    подробнее
  • МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Пермском крае
    Снижаем стоимость лида на 64%
    В кейсе мы рассмотрим детальный аудит рекламной кампании до того, как мы приступили к работе и раскроем, какие там были распространенные ошибки. А далее мы познакомим читателя со стратегией, которую мы определили с клиентом. Выбранная стратегия принесла нам снижение стоимости целевого обращения почти на 64%.
    подробнее
  • Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми
    Рост конверсии сайта в 5 раз
    Продвижение автосалона в Интернете – это постоянный поиск баланса между количеством лидов и их стоимостью. Особенностью этой отрасли является то, что большинство автохолдингов представляют своим партнёрам – автосалонам одинаковый набор маркетинговых инструментов: рекламные материалы, стимулирующие акции и корпоративные сайты. Вот и приходится мериться маркетинговыми бюджетами. Но мы пошли по другому пути и стали работать над конверсией сайта.
    подробнее
  • Официальный дилер HYUNDAI «Сильвер-Моторс» в Перми
    Что делать, если из поисковой рекламы больше не «выжать», а повышение лимитов в РСЯ завышает допустимую стоимость лида?
    Как быть, если стоимость лида растет, а вы уже все выжали из рекламной кампании? Выделять бюджет на эксперименты!
    подробнее
  • Как побороть недоверие потребителя к китайскому производителю электроники Xiaomi
    Сеть розничных магазинов Xiaomi
    Это тот самый случай, когда тщательно спланированная стратегия и реализация дают свои результаты. Не сразу, но дают. За несколько месяцев работы нам удалось собрать лояльных подписчиков во всех социальных сетях, а клиенту продать на 70% больше, чем он планировал. Как мы пришли к таким цифрам, читайте в нашем кейсе.
    подробнее
  • Компания по реставрации и перетяжке мягкой мебели «Перетяжкофф», Россия
    Как обогнать конкурентов в Google Ads. Пошаговая инструкция на примере нашего клиента
    подробнее
  • От визуала до функционала: как проблемный сайт клиента снижал ему продажи
    Ювелир-Сервис - оптовая поставка ювелирного оборудования и комплектующих
    Эта та самая ситуация, когда пациент (сайт) больше мертв, чем жив. Мы выделили 7 основных проблем, которые просто на корню зарубят все дальнейшее продвижение и сделают бессмысленными вливания денег. Клиент согласился, и мы начали долгий процесс изготовления нового полноценного интернет-магазина. О том, через что нам пришлось пройти, читайте в кейсе.
    подробнее
  • Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
    Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
    В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
    подробнее