Почти 10 лет мы работаем с автобизнесом и точно знаем, что продвижение автосалона в интернете не обойдется без привлекательного контента в социальных сетях. Да, вы можете сосредоточиться только на продвижении сайта автосалона. Контекстная, медийная и видео реклама, безусловно, приведут посетителей. Но если вы посмотрите на Карту кликов в Яндекс Метрике, то увидите колоссальный объем кликов по иконкам социальных сетей. Это значит, что пользователям комфортнее изучать информацию на знакомой им территории – в социальных сетях.
Ни одно продвижение автодилеров в социальных сетях не обойдется без видеообзоров авто. Здесь мы показываем кейс продвижения автосалона Mercedes-benz, как растут охваты при появлении подобных постов.
Важно учесть ряд параметров, чтобы публикация подобного типа получила широкий охват:
Далеко не каждый ваш клиент разбирается в том, как устроен автомобиль, поэтому скучным перечислением из инструкции по эксплуатации вы скорее оттолкнете пользователя.
Что лучше звучит?
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
или
Фары поворачивают вслед за движением руля, освещая темные повороты заранее, что делает вождение комфортным и безопасным.
Очевидно, что во втором случае пользователь представит картинку приятного вождения (а езда в темноте для многих автолюбителей – это боль), а в первом случае название системы вообще ни о чем не скажет.
Допустим, у вас стоит несколько авто в салоне, и у всех из них есть общая фишка. Это может быть какая-то опция или целый пакет. Например, у автомобилей KIA есть зимний пакет. Он называется «Тёплые опции». Покажите, как он выражается в разных авто в одном видео.
И не забудьте учесть предыдущие рекомендации: субтитры, коммуникации на уровне выгод, а не технических параметров.
Чем дороже покупка, тем больше клиент будет раздумывать, все взвешивать и… считать!
Сейчас, наверно, уже не встретишь продвижение автосалона без кредитных предложений. Но, что по факту они из себя представляют?
«8% годовых фиксировано!»
«в кредит от 10,5%»
«Ваш новый автомобиль по цене 1 чашки кофе в день»
И так далее.
Также и в социальных сетях – рекламные посты не отвечают на вопрос: «Сколько я буду платить в месяц?»
Каждый потребитель знает, что авто в кредит – это всегда +страхование жизни, +стоимость каско, +переплата по кредиту. Каждый знает, что можно получить скидку, сдав старый автомобиль. Но по факту финальную стоимость владения авто в кредит пользователь узнает только после разговора с кредитным специалистом и одобрения банка. А это надо ехать, общаться, предоставлять документы, тратить время….
Как использовать эти обстоятельства на пользу контенту автосалона?
Распишите все до деталей на примере.
К нам обратился молодой человек Иван за покупкой Mini Clubman 2021 года по цене 4 590 000 рублей. У него уже был Mini Clubman 2010 года, который он планировал сдать в trade-in.
Мы оценили старый автомобиль в 1 750 000 рублей, оставшуюся сумму Иван планировал взять в кредит. Мы сделали несколько запросов в разные банки. Наиболее выгодным был банк "Открытие" – по фиксированной ставке 7,5%. От него пришло одобрение в течение 5 минут после запроса.
Давайте посмотрим, какие платежи предстоят Ивану:
Страховка Каско (по франшизе)+Осаго – 25 000 рублей (на год)
Страхование жизни 2100 рублей (на год)
Ежемесячный платеж при сроке кредита 5 лет 14 900 рублей.
То есть в первый месяц Иван заплатит 27 100 рублей только за страховки, а со второго месяца он будет платить 14900 рублей за свой новенький Mini Clubman.
Публикации, где мы расписываем разные финансовые случаи позволяют сомневающимся пользователям примерить на себя ситуацию. Вполне возможно, что многие ваши подписчики хотят купить автомобиль, но при этом боятся, фантазируя, что цифры будут слишком пугающие. Раскрывая карты, мы даем клиентам всю информацию и создаем ощущение определенности, что не может не подкупать и не склонять в вашу сторону.
Снимайте каждую выдачу автомобиля и, по возможности, всех покупателей.
Что это даст:
В качестве бонуса вы, скорее всего получите следующее: сам клиент во время покупки захочет поделиться в своих социальных сетях радостью от покупки, заснять все происходящее и выложить в свои аккаунты. Позаботьтесь о том, чтобы он отметил ваш аккаунт, репостните его, а взамен получите охват от подписчиков счастливого обладателя нового авто.
Если вы работаете с отзывами на площадках (Яндекс карты, Google maps, 2Gis и др), то есть вы просите клиентов оставлять там свое мнение, то пусть эти усилия не пропадут и станут основой для постоянной рубрики.
В заключение…
Многие автосалоны ведут инстаграм как интернет-магазин с новостями. Там можно встретить авто в наличии в виде стоковых постановочных фото и немного анонсов мероприятий или акций.
Но продвижение автосалона в социальных сетях должно строиться на заботе вокруг интересов и болей целевой аудитории. Воспользуйтесь нашими советами, и вы увидите, как растут показатели охватов, а в директ станет поступать все больше вопросов.