Мы получили 31 оформленный и оплаченный заказ напрямую с рекламы, а также наблюдали общее увеличение конверсионного трафика на сайт. Если говорить про направления, то наиболее конверсионными были общие запросы, касающиеся сантехники – они принесли наибольшее количество заказов. Также с них была наибольшая активность на сайте: люди заполняли формы, писали в чат и активно посещали разные страницы сайта.
Очень хорошо сработала рекламная кампания по смесителям – она принесла чуть меньше заказов, чем общие запросы, но в целом была успешной. Важное уточнение, что это сетевая кампания, т.е. это реклама, которая «догоняла» пользователя, когда он уже не искал необходимый ему товар в поиске, а занимался своими делами.
По сравнению с Яндексом, в Google мы получили большую цену заявки и меньшее количество активности от пользователей. Мы связываем это с более высокой конкуренцией за первые места в рекламном размещении, а также отсутствием рекламы в сетях (из-за ограничений по бюджету).
Как изменились показатели пользовательского поведения: