Лучшие агентства таргетированной рекламы - 15 место https://ratingruneta.ru/target/
Лучшие агентства SMM - 25 место https://ratingruneta.ru/smm/
Лучшие агентства контекстной рекламы - 45 место https://ratingruneta.ru/context/
Лучшие агентства по интернет-маркетингу (учитывались проекты по SEO и контексту вместе) - 53 место https://ratingruneta.ru/seo+context/
Эта информация важна для скептиков, которые говорят, что в рейтинги может попасть кто угодно.
Для начала агентству-участнику нужно загрузить все свои проекты за период - указать бюджеты, услуги, длительность работы и ряд других параметров. Вплоть до ИНН и ОГРН клиента, с которым происходит работа. То есть мы заносим в систему данные по всем клиентам. Все конфиденшиал, не переживайте))))
После происходит автоматическая проверка на правильность заполнения полей и других формальных деталей.
Далее система рандомно выбирает 10-20% клиентов, которых нужно подтвердить документально. То есть отправить за указанный агентством ранее период закрывающие документы и/или договоры.
В учет идут десятки факторов. Наприер, длительность работы с клиентом, бюджеты с проекта, количество клиентов на тот или иной тип услуг. После формируется показатели весов. Дальше скучные и неинтересные детали по расчетам и вуаля - готов рейтинг по услуге или комплексу услуг в рамках России и такой же рейтинг, но уже в региональном формате.
Кстати, по таким услугам, как SMM и Таргет, куда мы вошли в топовые позиции, учет идет только по России. Так-то!
Велик соблазн приписать себе заслуги других агентсв и наворотить цифры и проекты, которые по факту не имеют с недобросовестным агентством ничего общего. Например, найти ИНН или ОГРН того или иного клиента совсем не сложно, так почему бы не указать, что вы ему контекстную рекламу вели на протяжении 5 лет, верно?
Но для того и существует проверка документов. Ручная модерация выведет недобросовестных игроков на чистую воду. И..... они исключаются из рейтинга. Пара-пара-пам!
Тут многие пищат "мы работали с этим клиентом/проектом, просто у нас документов нет!". Но это тоже показывает агентство не с самой лучшей стороны - неужели так трудно привести документальные дела в порядок и в диджитал?))))
Самый интересный и часто задаваемый вопрос: а сколько было всего участников? Не трудно быть в топ-100, когда участников всего 100. Нет, стремимся скептиков переубедить - участников было более 2000 агентств.