Обычный вечер пятницы в агентстве. Время было около 20.00 по ПРМ и вдруг сначала в смс, а потом и на почту директору приходит вот такое сообщение.
На протяжении всей предыдущей недели на почту то и дело приходили сообщения о том, как наш кейс проходил из одного тура в следующий. Но мы знали, что из-за пандемии конкурс не раз переносили. А прием заявок не останавливался до самого начала конкурса. Всего было подано более 3000 заявок, поэтому в свой успех мы верили все меньше - еще бы, такая конкуренция с федеральными гигантами!
Поэтому для нас это был сюрприз. И так совпало, что Елена Овчинникова, руководитель отдела аккаунтов была именно в этот день в Москве, куда нас звали на церемонию награждения.
В письме не было указано, в какой номинации (мы подавали сразу на 2 номинации - контекстная реклама и performance маркетинг) и какое место мы заняли. Поэтому Елена поехала на церемонию, а те, кто остались в тот вечер в пятницу в офисе, включили онлайн трансляцию и ждали.
Отдельную благодарность мы хотим выразить нашему клиенту - дилерскому центру МБ Савино - официальному дилеру Mercedes-Benz. Они доверили нам свою рекламную кампанию.
Полное описание кейса доступно по ссылке.
А если тезисно, то результаты нашей работы с клиентом привели к снижению стоимости лида на 64% за 4 месяца. Педантичное пересобирание рекламной кампании, аккуратное тестирование гипотез и нежное отношение к ограниченному бюджету стали основными факторами, которые и привели к такому результату.
Церемония началась с опозданием на 2! часа. В офисе становилось все меньше людей, всем хотелось спать. В Перми было уже за полночь. Самые стойкие сидели до конца: руководитель отдела производства, менеджер по работе с клиентами и директор. Руководитель отдела аккаунтов уже с шампанским тусовалась на вечеринке и тоже ждала старта награждения.
Зато после старта номинанты еле успевали добегать до сцены. Прозвучала первая из двух номинаций, на которую мы подавались - performance маркетинг. Среди победителей нас не было. А это значит, что мы среди призеров в другой номинации - контекстная реклама.
И вот приблизительно в 4 часа ночи по ПРМ звучит номинация Контекстная реклама. В живых остались только Руководитель отдела производства и менеджер по работе с клиентами. Директор уже спала на пуфах прямо перед экраном с трансляцией.
И вот наконец мы видим себя в серебре!
Мы уступили золото одному очень крупному и известному агенству. Вообще в тот вечер среди номинантов были очень крупные и известные федеральные агентства с крупными рекламодателями. И мы были рядом с ними на тех же позициях. Это вдохновляет нас и дальше заявляться на профессиональные отраслевые конкурсы и бороться уже за золото!