Один из наших легендарных наборов сотрудников выглядел так: 100 резюме откликнулись, 20 собеседований было назначено и проведено, 6 человек мы взяли на недельную стажировку, 4 не справились и в течение недели покинули чат, еще один человек не справился с объемом и мы попращались. Осталась одна девочка, которая прошла путь помощника директолога, затем стала директологом, затем старшим директологом, затем руководителем отдела. Сейчас она в декрете)))))
Поступая к нам на работу, мы делаем срез твоих знаний и составляем программу обучения. Даже, если ты уже разбираешься в продукте, ты точно не знаешь наших стандартов. А они высоки. Мы их сами себе ставим. Как ты уже, наверно, понял, тут попахивает мазохизмом)))))
Энивэй, ты проходишь стажировку у разных специалистов внутри агентства, мы накидываем тебе книжки и курсы, которые нужно пройти/прочитать.
При приеме на работу ты получаешь дневник стажера. Там поэтапно расписано, что ты должен сделать и кому отчитаться.
Но обучение не заканчивается, хоть ты работаешь месяц, хоть 2 года. Потому что мы рабоатем на рынке интернет-маркетинга. Тут никогда не будет постоянства. Поэтому минимум 2 раза в неделю ты проходишь обучение или сам организовываешь его – в зависимости от отдела.
Все пятницы наши. Шутка, не все. Но большинство. Нередко можно застать в пятницу вечером в офисе сотрудников, которые продолжают работать, но на столе уже притаилась баночка пива. Или бокальчик винишка.
Отмечаем 3 праздника в году: ДР компании, Новый год и Февра-март (что-то среднее между 8 марта и 23 февраля).
Хотя иногда мы можем отметить и что-нибудь другое: Масленницу, например. И блины прямо в офисе приготовить. День пива тоже мимо нас не пройдет)))
Вообще, мы все за ЗОЖ, любим спорт и каждый из нас имеет по несколько хобби, но хорошей вечеринкой до утра мы никогда не пренебрегали. Мужья и жены сотрудников тоже часто к нам присоединяются.
Знакомьтесь, это офисная черепаха. Его звали Филлип Котлер. До первого похода к ветеринару. Там выяснилось, что наш Филл - девочка. Теперь это просто Филя))))
А еще мы очень много учимся. Каждый месяц один отдел устраивает другому обучение с последующим мини экзаменом.
ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВА
Ты можешь пойти в отдел производства. Это люди, из-под пальчиков которых вылетают рекламные кампании и контент. Именно они все настраивают для клиентов: там работают директологи, таргетологи и контент-менеджеры.
ВЕБ ОТДЕЛ
Этот отдел занимается разработкой сайтов - от стратегии до реализации. Раньше этого отдела не было. Но мы заколебались продвигать сайты-инвалиды клиентов и решили, что чтобы продвижение бизнеса работало на 200%, нужно работать над каждым этапом воронки, а не только над трафиком. Ведь, какой бы ни был качественый трафик, если сайт г*вно, то вероятность лида стремится к 0...
ОТДЕЛ АККАУНТОВ
Если ты организатор от природы, аналитик и переговорщик, тебе в отдел аккаунтов. Это передовица агентства – те люди, которые работают с клиентами и поставляют их задачи в отдел производства или веб отдел.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ
Есть еще административный отдел – это бухгалтерия, секретарь, директор. Если ты видишь свою роль в обеспечении жизнедеятельности офиса, то твое место именно в этом отделе.