Языковой центр Globus
Увеличение качественного трафика из поисковых систем и социальных сетей с целью увеличения заявок на обучение.

Клиент: Языковой центр Globus с многолетним опытом работы и развитыми социальными сетями. Много направлений и услуг, отличный сайт, несколько филиалов в городе и за его пределами. Запущена контекстная реклама с акцентом на изучение английского языка у разных возрастных групп. После анализа прежней РК было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Реклама ЗАНОВО, расширив целевую аудиторию.

Задача: повысить трафик на сайте с началом учебного сезона; проинформировать о возможности бесплатного занятия в центре; привлечь новые аудитории; протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте. 

Основная цель: запись на бесплатное занятие.

Решение:

Первый шаг – формирование новых аудиторий. Мы выделили в отдельные кампании:

  • школьников;
  • родителей, у которых есть дети от 3-х лет;
  • всех, кто интересуется китайским языком и культурой;
  • желающих подготовиться к ЕГЭ/ОГЭ;
  • в отдельную группу поместили запросы тех, кто интересуется другими языками, помимо английского.

Далее, тщательно проработали тексты и УТП каждого объявления, исходя из целевой аудитории:

 

Рис. 1-3. Примеры объявлений в контекстной рекламе

 

Третьей задачей было продвинуть приоритетное направление клиента – английский для школьников. Во всех группах направления были выставлены ставки, чтобы собирать не менее 80% охвата аудитории.

При запуске таргетированной рекламы во ВК была использована та же стратегия. Мы собрали ключевые аудитории по интересам к языкам (нововступившие в федеральные группы), мам, школьников и их родителей. Запустили объявления с кнопкой «Вступить» в группу, так как на сайт мы вели объявления с контекстной рекламы.

 

Рис. 4. Пример объявления Вконтакте

 

Результаты.


Более 2500 посетителей на сайте за месяц, из них 65% - рекламный трафик. 17 заявок на бесплатное занятие, 15 заявок на обратной звонок.

На РК во Вконтакте было потрачено 5 000 рублей. Было совершено около 300 переходов в группу со средней стоимостью клика 14,29 руб., более 150 переходов на сайт и 40 вступлений в группу.

Что будем делать дальше?

  1. Запуск РК на конкурентов.
  2. Запуск контекстной рекламы по полигонам, ориентированную на филиалы в соседних городах и отдаленных районах города.