+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

#cattelanbanana Филя!

дата публикации
13 декабря 2019
время чтения
2 минуты
Краткое содержание:
О том, почему так важно адаптировать тренды под свой бренд в соцсетях
содержание

Хайпанём немного тоже.
#cattelanbanana Филя!

Интернет пестрит пародиями на арт-объект ярмарки Art Basel в Майами от итальянского художника Мауриццио Каттелана под названием «Комедиант» — иначе банан, приклеенный к стене скотчем.

Две версии работы были проданы коллекционерам за 120 000 $ (!!!), а третью съел художник Дэвид Датун, назвав свой перфоманс «Голодный художник».

Мы присоединились к флешмобу и представляем свой вариант. Почему так важно адаптировать тренды под свой бренд?

А потому, чтобы показать подписчикам / клиентам / покупателям то, что вы следите за новинками интернета и не проходите мимо нашумевших хайпов. Это правда важно. Важно быть ближе к ним.

Но не забываем, что реакции могут быть совершенно разными: от восторга, множества лайков, репостов и одобряющих комментариев до кидания помидорами, всем не угодишь, увы. Здесь уже нужно учиться работать с негативом и переводить диалог в позитивное русло.

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.