+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Ищем узкопрофильных врачей для ветеринарной клиники «Клык+» с помощью таргетированной рекламы
    Какие трудности возникают при поиске узких специалистов
    В кейсе мы расскажем, как HR специалистам можно закрывать вакансии, если традиционные порталы с поиском работы не помогают. Раскроем несколько хитростей, которые помогли нам успешно реализовать проект и на что мы напоролись, когда погрузились слишком глубоко в аудиторию.
    подробнее
  • Увеличиваем заказы интернет-магазин медицинской одежды Медиал
    Изучаем на примере интернет-магазина медицинской одежды, какие инструменты подключать и какие результаты ожидать уже на первом месяце.
    подробнее
  • Продвижение услуг медицинского центра «Философия красоты и здоровья» в Перми
    123 рубля за нового посетителя клиники
    Обзор рабочих инструментов продвижения в интернете для крупной медицинской клиники для повышения узнаваемости и увеличения записи на прием. Минимальный набор, множество гипотез и тестов. В конечном итоге мы вышли на 65 рублей за 1 посетителя клиники. Какой инструмент приводил к нам самых «дорогих» лидов узнаете в кейсе.
    подробнее
  • Продвижение сети медицинских клиник «ПРАКТИК»
    В кейсе мы рассказываем, какие действия мы делаем ежемесячно уже на протяжении 5 лет, чтобы выполнять основную цель – запись к врачам клиники.
    подробнее
  • Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии и слухопротезирования
    Центр сурдологии и слухопротезирования АудиоМедСервис
    Как быть, если нужно вкладываться в имидж и бренд, но продажи нужны прямо сейчас? В этом кейсе мы рассказали о том, как нивелировать сезонный спад, работая при этом и на узнаваемость, и на привлечение клиентов.
    подробнее
  • Продвижение услуг центра кинезитерапии Бубновского в Перми
    Когда много заявок недостаточно для процветания бизнеса
    Качественный трафик, много заявок с рекламы. Что могло пойти не так? В данной статье мы расскажем, что обеспечить мощный поток заявок на услуги - это еще не все. Несмотря на качественный маркетинг, клиент недополучил прибыль. Но причина оказалась совсем не в продвижении, а в бизнес процессах компании, над которыми еще предстоит глобальная работа.
    подробнее