Выборка интересов для подбора аудиторий во ВКонтакте гораздо ограниченнее, чем в Facebook. Поэтому, посмотрев на широту охвата аудитории с интересом «Медицина», мы решили отказаться от этой идеи и пойти другим путем.
С помощью Target Hunter мы начали парсить и пересекать различные аудитории, чтобы выйти на нужный нам интерес. Но, к сожалению, при выгрузке в рекламный кабинет Вконтакте и подстановки нужной нам геолокации - все аудитории оказались слишком маленькими и мы даже не могли создать с ними рекламную кампанию.
Следующий метод заключался в том, чтобы находить и по крупицам собирать активных участников различных сообществ, близких к ветеринарным тематикам.
Из каких групп мы собирали аудитории:
- Группы студентов медицинской академии по направлению ветеринария
- Местные паблики медицинских ВУЗов с тематикой ветеринария (например «Подслушано Ветеринары» и т.п.)
- Федеральные паблики для студентов-ветеринаров.
- Группы образовательных порталов с учебной литературой и лекциями.
- Группы с информацией про различные стажировки для врачей-ветеринаров, в том числе - зарубежных.
- Группы и публичные страницы известных врачей-ветеринаров.
- Группы по поиску работы для ветеринаров по всем городам России (но гео тут мы ставили на наш город).
- Группы крупных медицинских клиник по всей России (здесь публиковали полезную информацию, поэтому вполне возможно, что среди участников были ветеринары).