Клиент: Пермское региональное отделение МОО «Содействие детскому отдыху».
«Навигатор программ и услуг детских лагерей» - это единая площадка путевок в детские лагеря Пермского края. На сайте собраны все путевки в детские оздоровительные лагеря, которые можно предложить ребенку в каникулы. На этой площадке родители могут приобрести не только саму путевку, но и ознакомится с программой каждого лагеря. Что самое важное - можно приобрести сертификат на получении путевки бесплатно или с 50% скидкой.
Навигатор – информационный центр не только для родителей, но и для желающих поработать вожатыми или воспитателями, для желающих стать партнёрами площадки и для коллег по цеху.
На площадке «Пермские каникулы» собран весь объем основной информации, связанный с детским отдыхом.
Цель: привести на сайт в сезон новую заинтересованную аудиторию.
Задачи: осветить и создать доверие к бренду для последующего использования имиджа в целях получения продаж путевок в детские лагеря
ГЕО: Пермский край
Период РК: с 4 марта 2019 г– по настоящее время
Инструменты:
Для повышения узнаваемости бренда были запущены медийная реклама на Яндексе и баннеры в КМС Google Ads. Так как у клиента есть отличная группа во ВКонтакте, было принято решение задействовать таргетированную рекламу на этой площадке. Из-за отсутствия оформленных и живых групп в других социальных сетях, рекламы там решено было не запускать. На будущее, при подготовленных группах, вполне возможен охват ЦА на площадках Facebook и Instagram.
Процесс работы:
Медийная реклама на Яндексе и баннеры в КМС Google Ads
Все рекламные кампании были запущены на целевую аудиторию: женщины, у которых есть дети в возрасте от 6 до 16 лет.
Макеты: для имиджевых рекламных кампаний были разработаны следующие баннеры.
Результаты медийной рекламной кампании представлены ниже:
За месяц рекламной кампании на сайт было привлечено 3353 человека. Что в 1,5 раза больше показателей января и февраля вместе взятых. По поведенческим характеристикам видно, что пользователи на сайте проводили около трех минут и в среднем просматривали 3 страницы. Это говорит о том, что на сайт была привлечена заинтересованная аудитория, а само наполнение сайта было интересно пользователям.
На первый взгляд может показаться, что процент отказа в Яндес.Директ очень велик. Но не будем забывать, это медийная рекламная кампания, главная задача которой формирование потребности, а не горячего спроса. Также есть эмпирические наблюдения и опыт агентств в целом, по которым на данный вид рекламной коммуникации показатель «процент отказа» считается удовлетворительным до 70%, а в некоторых сферах - даже до 90%! Исходя из этого, отказы в размере 36,27% считается отличным результатом.
Эффективно сработали баннеры в КМС. На Google трафик оказался менее затратным, чем на Яндексе. Средняя цена клика равна 4,14 рублей, по сравнению с ценой на Яндексе 8,92 рубля. И показатель кликабельности был более выше – 0,53%.
Таргетированная реклама Vk.com
Как и предполагалось, рекламные кампании во ВКонтакте показали хороший результат. Было использовано следующее объявление:
С помощью этого объявления было привлечено на сайт 439 пользователей. Из них 64 вступили в группу.
По графику ниже видно, как за март вырос показатель уникальных пользователей:
В пользу эффективной настройки рекламных кампаний говорит статистика Метрики. На графиках показан прирост новых пользователей: в первом период январь-февраль, на втором за март. По графику четко видно, что была достигнута цель: привести на сайт новую аудиторию:
В предыдущем периоде видно, что число новых посетителей еле-еле переваливает за 100 человек в день. В периоде, когда мы приступили к ведению клиента, статистика увеличилась почти в 10 раз!
Так же взглянув на диаграмму, что представлена ниже, становится понятно, что основная масса аудитории – это пользователи в возрасте от 25-44 лет. Что, безусловно, является ЦА клиента.
В подтверждение слов о достижении поставленной цели ниже размещена статистика wordstat.yandex.ru об увеличении числа запросов «Навигатор Пермь»
В планах дальнейшие улучшения: