+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок
Навигатор программ и услуг детских лагерей «Более разнообразные каникулы»

Клиент: Пермское региональное отделение МОО «Содействие детскому отдыху».

«Навигатор программ и услуг детских лагерей» - это единая площадка путевок в детские лагеря Пермского края. На сайте собраны все путевки в детские оздоровительные лагеря, которые можно предложить ребенку в каникулы. На этой площадке родители могут приобрести не только саму путевку, но и ознакомится с программой каждого лагеря. Что самое важное - можно приобрести сертификат на получении путевки бесплатно или с 50% скидкой.

Навигатор – информационный центр не только для родителей, но и для желающих поработать вожатыми или воспитателями, для желающих стать партнёрами площадки и для коллег по цеху.

На площадке «Пермские каникулы» собран весь объем основной информации, связанный с детским отдыхом.

Цель: привести на сайт в сезон новую заинтересованную аудиторию.

Задачи: осветить и создать доверие к бренду для последующего использования имиджа в целях получения продаж путевок в детские лагеря

  1. Познакомить с брендом «Навигатор программ и услуг детских лагерей»;
  2. Привлечь внимание ЦА;
  3. Повысить узнаваемость бренда.

ГЕО: Пермский край

Период РК: с 4 марта 2019 г– по настоящее время

Инструменты:

Для повышения узнаваемости бренда были запущены медийная реклама на Яндексе и баннеры в КМС Google Ads. Так как у клиента есть отличная группа во ВКонтакте, было принято решение задействовать таргетированную рекламу на этой площадке. Из-за отсутствия оформленных и живых групп в других социальных сетях, рекламы там решено было не запускать. На будущее, при подготовленных группах, вполне возможен охват ЦА на площадках Facebook и Instagram.

Процесс работы:

Медийная реклама на Яндексе и баннеры в КМС Google Ads

Все рекламные кампании были запущены на целевую аудиторию: женщины, у которых есть дети в возрасте от 6 до 16 лет.

Макеты: для имиджевых рекламных кампаний были разработаны следующие баннеры.

 

Результаты медийной рекламной кампании представлены ниже:

 

За месяц рекламной кампании на сайт было привлечено 3353 человека. Что в 1,5 раза больше показателей января и февраля вместе взятых. По поведенческим характеристикам видно, что пользователи на сайте проводили около трех минут и в среднем просматривали 3 страницы. Это говорит о том, что на сайт была привлечена заинтересованная аудитория, а само наполнение сайта было интересно пользователям.

На первый взгляд может показаться, что процент отказа в Яндес.Директ очень велик. Но не будем забывать, это медийная рекламная кампания, главная задача которой формирование потребности, а не горячего спроса. Также есть эмпирические наблюдения и опыт агентств в целом, по которым на данный вид рекламной коммуникации показатель «процент отказа» считается удовлетворительным до 70%, а в некоторых сферах - даже до 90%! Исходя из этого, отказы в размере 36,27% считается отличным результатом.

Эффективно сработали баннеры в КМС. На Google трафик оказался менее затратным, чем на Яндексе. Средняя цена клика равна 4,14 рублей, по сравнению с ценой на Яндексе 8,92 рубля. И показатель кликабельности был более выше – 0,53%.

 

Таргетированная реклама Vk.com

Как и предполагалось, рекламные кампании во ВКонтакте показали хороший результат. Было использовано следующее объявление:

С помощью этого объявления было привлечено на сайт 439 пользователей. Из них 64 вступили в группу.

 

По графику ниже видно, как за март вырос показатель уникальных пользователей:

 

 

В пользу эффективной настройки рекламных кампаний говорит статистика Метрики. На графиках показан прирост новых пользователей: в первом период январь-февраль, на втором за март. По графику четко видно, что была достигнута цель: привести на сайт новую аудиторию:

 

В предыдущем периоде видно, что число новых посетителей еле-еле переваливает за 100 человек в день. В периоде, когда мы приступили к ведению клиента, статистика увеличилась почти в 10 раз!

Так же взглянув на диаграмму, что представлена ниже, становится понятно, что основная масса аудитории – это пользователи в возрасте от 25-44 лет. Что, безусловно, является ЦА клиента.

В подтверждение слов о достижении поставленной цели ниже размещена статистика wordstat.yandex.ru об увеличении числа запросов «Навигатор Пермь»

 

В планах дальнейшие улучшения: 

  • Дальнейшее продвижение медийной рекламной кампании Яндекса, баннеров в КМС Google, таргетированной рекламы во Вконтакте
  • Размещение рекламных объявлений для целевой аудитории в Facebook и Instagram