Клиент: Спортивный клуб 40 в центре Перми. Основные направления: бокс, лыжи, занятия на wattbike. Интересно, что клуб позиционирует себя как мужской, где физическая форма важна, но все-таки отодвигается на второй план после моральной составляющей. Иными словами - это клуб для мужчин, которые стремятся к порядку и в теле и в голове.
Обратите внимание, что у нашего клиента контент в Vk.com разделен: отдельно создана группа под лыжное направление, отдельно - под бокс. Это связано не столько с различиями в целевой аудитории, так как все-таки она пересекается, сколько в организационной структуре клиента, где за разные направления отвечают разные лица. Однако на сайте, который разработан нами с использованием шаблона на ModX, направления объединены.
Задача: Найти персонал на должность тренеров по боксу и администраторов.
Гео: Пермь.
Сроки рекламной кампании: 28.02.2019 - 03.03.2019.
Подготовка: Во время ремонта мы готовили и наполняли сайт, а так же создавали контент для социальных сетей. Мы оформили и наполнили все источники (сайт, соц сети), в которых и потенциальные сотрудники и будущие клиенты смогли бы найти всю необходимую информацию. Группы в социальных сетях оформлены в едином стиле, чтобы их ассоциировали с одним брендом.
Сайт оформлен в минималистичном стиле, с понятной легко считываемой навигацией. Он полностью адаптивен под различные устройства и различные диагонали экрана.
После наполнения контента на сайте и социальных сетях в рамках подготовки к открытию клуба перед нами встала задача по привлечению персонала.
Решение:
Первым этапом определили портрет целевой аудитории. Тренеров по боксу решили искать среди мужчин от 25 до 50 лет с релевантным опытом работы, а на роль администратора подходили девушки от 20 до 40 лет. Было принято решение запустить таргетированную рекламу во Вконтакте, как самой распространенной по количеству активных пользователей в России и в Перми, в частности.
Набор тренеров по боксу:
Было протестировано два варианта объявления: в одном предлагалось оставить заявку в группе, а в другом – позвонить. Большинство целевых действий было совершено по объявлению с номером телефона, поэтому мы отключили объявление с заявкой. В действущее объявление добавили больше номеров телефонов и поставили кнопку позвонить, чтобы быстрее привести потенциального кандидата к необходимому нам целевому действию.
Итог: Статистические данные представлены ниже. Менее чем за 3 дня мы потратили 670 руб., со средней ценой клика 7 руб.
Набор администраторов.
Так как аудитория получилась очень широкая, то нашей целью было потратить минимум бюджета, но получить при этом не менее 15 заявок. Аудитория из группы hh.ru заявки не оставляла, цена клика была выше, поэтому мы оставили в работе только аудиторию из КИ «Поиск работы».
Итог: за 3 дня рекламной кампании потрачено 993 руб. и получено 18 заявок. Средняя стоимость заявки составила 55 руб.
Преимущества поиска персонала с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях:
Обратите внимание, что в рамках рекламной кампании мы потратили менее 2000 рублей на сбор претендентов на работу. В среднем 1 вакансия на том же ресурсе hh.ru стоит около 1000 рублей. При этом часто работодателям не дают возможности купить две вакансии, их вынуждают купить "пакет из 3х вакансий", помимо этого необходимо пройти регистрацию и проверку на соответствие названию кампании и ИНН. Если же вы работаете неофициально или ваши документы находятся на регистрации, а сотрудников нужно искать уже сейчас, то вам не дадут разместить вашу вакансию. И в данном случае таргетированная реклама - это ваш выбор!