Школа балета Lil Ballerine в Перми

Клиент: Школа балета Lil Ballerine в Перми (франшиза)

Период: 7 февраля по 11 марта 2019 года

ГЕО: Пермь

Задача: увеличить количество записей на бесплатное пробное занятие детей от 2 до 12 лет. Ранее мы вели рекламу в Инстаграм. Однако, из-за параллельного запуска рекламы самим директором школы нам не удалось оценить результаты именно с нашей рекламы. Поэтому мы решили протестировать площадку Вконтакте.

Решение:

Так как клиентам (родителю и ребенку) нужно воочию оценить все преимущества школы балета (комфортность школы, квалификация преподавателей и пр), то нужно дать им возможность "попробовать". Для этого было принято решение работать с лид формой Вконтакте. Через нее пользователю транслируется конкретное предложение с описание конкретных действий, которые нужно совершить, чтобы получить это предложение.

Процесс работы:

Тестировали несколько аудиторий:

  1. Готовый сегмент Вконтакте по родителям с определенным возрастом детей (от 1 до 3 лет, от 4 по 6 лет, от 7 до 12 лет) и скрестили с аудиторией тех, у кого есть дети девочки;
  2. Группы конкурентов;
  3. Аудитория групп по секциям (гимнастика, танцы и т.д.) скрестили с аудиторией тех, у кого есть дети девочки;
  4. Недавно вступившие в федеральные и пермские группы балета, гимнастики, хореографии (не делили их, т.к. отдельно по Перми получалась слишком маленькая аудитория);
  5. Аудитория групп по секциям (гимнастика, танцы и т.д.) и развивающие центры;
  6. Широкая аудитория родителей, у кого есть дети от 1 до 3 лет и от 4 до 6 лет.

Уточнение: т.к. во Вконтакте нет аудитории родителей детей от 2-х лет, мы использовали аудиторию от 1 года.

Несколько форматов объявлений:

Карусель

Видео с кнопкой

Два поста с кнопкой с разными имиджами.

На родителей детей от 1 до 3 лет с фотографией малышей, на родителей детей от 4 до 6 лет с девочкой старшего возраста.

 

В группе мы также сделали пост с закрепленной лид формой, чтобы усилить конверсию.

Дополнительно мы закрепили в рекламе информацию о том, что бесплатное занятие доступно только до 28 февраля 2019 года, чтобы стимулировать пользователей оставлять заявки уже сейчас.

На скрине видно, что лучше всех сработала аудитория конкурентов. Однако аудитория быстро выгорала.

 

Спустя полмесяца в полную силу работала только широкая аудитория родителей детей от 1 до 6 лет с оплатой за клик. Таргетировались на всю Пермь, т.к., по словам клиента, его ученики ездят из разных уголков города. Остальные аудитории или выгорели, или стоили для нас дорого.

Итоги работы:

Как результат работы мы фиксировали заявки и обращения в сообщения сообщества. Данных по звонкам клиент не фиксировал.

За месяц работы мы получили 39 лидов через сообщения и форму: 5 лидов через сообщения и 34 через формы заявки.

Стоимость лида, без учета звонков, составила 230,77 рублей. 

Сейчас мы продолжаем с клиентом работу Вконтакте с лид формами, изменяя имиджи и офферы в объявлениях.