ГЕО: Пермь
Способ анализа: Яндекс.Метрика, Roistat, Callibri
Когда работаешь над рекламой застройщика больше года необходимо искать новые способы улучшения показателей. Останавливаться и наслаждаться текущими результатами – непозволительная роскошь. Поэтому мы всегда в поиске новых решений.
В этот раз путь привел нас к идеи поискового ретаргетинга.
Как мы настраивали поисковый ретаргетинг для застройщиков
1) Взяли основные ключевые запросы
Для продажи квартир в новостройках: покупка квартиры интересующем нас районе Перми, по конкурентным объектам и общим запросам по типу покупки квартиры в новостройке.
Для застройщика частных домов: запросы со словом «дом» + материал (например дом из газоблока), запросы про стоимость и цену строительства дома, строительство коттеджей и т.д.
2) Написали уникальные объявления. Пример:
3) В настройках стратегии выбрали «оптимизация кликов».
Поставили ставку 3 рубля, чтобы не показываться на поиске всем, кто вводил запросы из пункта 1.
4) Взяли готовую аудиторию для ретаргетинга из Яндекса.
А именно сегмент тех, кто был на сайте более 15 секунд и ни оставил заявку.
5) В корректировке ставок поставили +1200% на сегмент ретаргетинг
Для разных объектов и компаний мы получили разные стоимости обращений:
Объем сравнительно небольшой, однако мы планируем увеличивать охваты в следующих месяцах за счет показа поискового ретаргетинга не по ключевым словам, а готовому интересу от Яндекс «Покупка недвижимости в новостройках» для ЖК и «Загородная недвижимость» для застройщика частных домов.
Хотите получать больше идей, как эффективно рекламировать застройщика в интернете? Подписывайтесь на нашу рассылку