+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Неочевидный способ получить лиды за 141 ₽ в сфере недвижимости

дата публикации
29 марта 2021
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Если все инструменты уже перепробованы, а результаты не растут, то ваш вариант – поисковый ретаргетинг. В кейсе мы расскажем, как застройщикам многоквартирных и частных домов можно получать клиентов при помощи этого инструмента.

Как мы настраивали поисковый ретаргетинг для застройщиков

ГЕО: Пермь

Способ анализа: Яндекс.Метрика, Roistat, Callibri

Когда работаешь над рекламой застройщика больше года необходимо искать новые способы улучшения показателей. Останавливаться и наслаждаться текущими результатами – непозволительная роскошь. Поэтому мы всегда в поиске новых решений.

В этот раз путь привел нас к идеи поискового ретаргетинга. 

Как мы настраивали поисковый ретаргетинг для застройщиков

1) Взяли основные ключевые запросы

Для продажи квартир в новостройках: покупка квартиры интересующем нас районе Перми, по конкурентным объектам и общим запросам по типу покупки квартиры в новостройке.

Для застройщика частных домов: запросы со словом «дом» + материал (например дом из газоблока), запросы про стоимость и цену строительства дома, строительство коттеджей и т.д.

2) Написали уникальные объявления. Пример:

Тексты объявлений для разных застройщиков
Тексты объявлений для разных застройщиков
Тексты объявлений для разных застройщиков
Тексты объявлений для разных застройщиков
Тексты объявлений для разных застройщиков
Тексты объявлений для разных застройщиков

Детали настройки

3) В настройках стратегии выбрали «оптимизация кликов».

Поставили ставку 3 рубля, чтобы не показываться на поиске всем, кто вводил запросы из пункта 1.

4) Взяли готовую аудиторию для ретаргетинга из Яндекса.

А именно сегмент тех, кто был на сайте более 15 секунд и ни оставил заявку.

5) В корректировке ставок поставили +1200% на сегмент ретаргетинг

 

Результаты и стоимости заявок

Для разных объектов и компаний мы получили разные стоимости обращений: 

  • Для объекта №1 обращение за 141,4 руб.
  • Для объекта №2 обращения за 226,07 руб.
  • Для застройщика частных домов стоимость одной заявки 200,36 руб.

 

Статистика заявок по различным объектам
Статистика заявок по различным объектам
Статистика заявок по различным объектам
Статистика заявок по различным объектам
Статистика заявок по различным объектам
Статистика заявок по различным объектам

Объем сравнительно небольшой, однако мы планируем увеличивать охваты в следующих месяцах за счет показа поискового ретаргетинга не по ключевым словам, а готовому интересу от Яндекс «Покупка недвижимости в новостройках» для ЖК и «Загородная недвижимость» для застройщика частных домов.

Хотите получать больше идей, как эффективно рекламировать застройщика в интернете? Подписывайтесь на нашу рассылку

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.