Задача: создать качественный сайт для продажи новостроек для регионального застройщика ПМД
Дополнительно у застройщика регулярно появляются новые объекта. Важно создать шаблонный сайт-лендинг, который мы сможем адаптировать под любой объект.
Этапы работы:
1. В качестве CMS платформы был выборан MODX.
CMS MODX Входит в топ 10 самых популярных платформ в России, отличается легкой загрузкой и удобнейшим интерфейсом для редактирования. Так как к нам часто приходят с запросом разработки сайта на Bitrix, не зная о существовании других подходящих платформ, то мы написали обзор, где сравниваем CMS MODX и Bitrix.
2. Разработали структуру сайта. О ней поговорим ниже.
3. Создали с дизайнером визуальное отображения. Важно было сделать сайт, который не только отвечает статусу застройщика, но и будет удобен, функционален для пользователей, адаптивен для мобильной версии
На главной странице: слайдер, меню, лид-форма заказа прайса
Когда посетитель сайта выбирает для себя жилье, в голове у него крутится несколько вопросов:
1. Что за дом, ЖК? Где он расположен, какая рядом инфраструктура. Кто в качестве преимущества видит продуктовый магазин прямо в доме, а кто-то - детский сад через дорогу.
2. Какие удобства и преимущества есть в самом доме. Имеет значение все - от охраны на входе до зоны патио на крыше. Все преимущества должны быть указаны на сайте.
3. Планировки и наличие нужной площади. Важно максимально понятным способом отобразить все доступные планировки и предоставить фильтры, чтобы найти нужную квартиру.
4. Условия покупки. У каждого посетителя сайта разная финансовая ситуация и разнообразие вариантов покупки - это не только необходимость, но и забота о будущем покупателе.
5. О застройщике. СМИ пестрят негативными историями о незаверщенном или некачественном жилье. Репутация застройщика на сайте дома или ЖК должна одним ударом разбивать все страхи посетителя сайта купить именно у этой компании.
6. Ход строительства. Как уже было сказано выше, у потребителя высокий уровень тревожности и недоверия относительно такой покупки. Еще один закрепляющий фактор надежности - ход строительства, который успокоит будущего покупателя, что дом будет достроен.
Понимая все перечисленные выше этапы, мы создали с одной стороны простую, с другой - насыщенную структуру, которая умещается в 6-7 экранов. Например, все многочисленные преимущества дома или ЖК запросто разместятся на 1 экране и будут дополнены визуальным рядом, если их сдлать в виде вкладок, на которые пользователи, согалсно Яндекс Метрике активно нажимают и взаимодействуют с нашей информацией.
Когда мы донесли до посетителя сайта преимущества дома, показываем планировки. Для удобства сделала подбор квартиры в 2-х вариациях: по параметрам квартиры и визуальный подбор квартиры на этаже. При наведении на схему квартир, нужная квартира подсвечивалась. Когда все планировки подобного типа были проданы, убирали подсветку.
Как писалось выше, обязательно добавиляется раздел «условия» покупки, чтобы у пользователя было представление, какими способами он может приобрести квартиру. К каждому из условий добавлена форма заявки.
И чтобы снять страхи и недоверия, в самом конце добавляются раздел с отчетом о ходе строительства с фото и описанием и краткая информация о застройщике. Часто замечаем, что потенциальные покупатели не знают, кто застройщик, а выбирают по характеристикам дома. Поэтому данный блок необходим, чтобы пользователи могли узнать больше о застройщике, его надежности и других объектах.
Последними блоками идет документация и карта офиса продаж.
Дополнительно мы добавили на сайт всплывающее окно с лид-формой, в котором отражаем акционное предложения . ПОП-АП дополнительно мотивирует пользователя оставить заявку. Настроить сценарии всплывания окон собственник сайта может самостоятельно - ему достаточно выбрать нужный сценарий в админке и загрузить нужное изображение. Это встроенная функция, за котороую не нужно отдельно доплачивать и которая идет во всех наших сайтах, сдаваемых клиентам.
Например, пользователь повел мышкой в сторону кнопки закрытия сайта. В этот момент система фиксирует это и выводится поп-ап окно с акционным предложением и формой заявки. Как парвило, это возвращает интерес пользователя к дому или ЖК и он оставляет данные, которые уходят в отдел продаж.
На графиках 3-х объектов (3 сайта) показаны целевые обращения в период с июня 2019 по август 2021
При этом звонки и чаты на данных скринах не отражены, только заявки. Для сегмента недвижимости показатели отличные. Сейчас мы работаем над добавлением на сайт мобильных кнопок заявок и десктопных, которые будут следовать за пользователем по сайту, при этом не мешая воспринимать контент. Цель этих кнопок – дополнительно увеличить конверсию сайта.
Ссылки на сайты из кейса: