Каждый клиент хочет, чтобы посетитель совершал заказ с 1 раза. Но так как это невозможно – старайтесь касаться вашего потенциального клиента несколько раз разными УТП вашего бизнеса.
Наша цепочка выглядела так:
- Пользователь провел более 1 минуты на сайте – Свой дом от 1 316 000 руб. Строим по ипотеке и материнскому капиталу. Возможна рассрочка без %! Звоните
Далее объявления запускали на тех, кто уже провел минуту на сайте и перешел по объявлению 1.
- Провели в разделе «Индивидуальные проекты» более 30 сек. – Готовы жить в уникальном доме? Строим дом под ключ за 5 месяцев! Проект в подарок! Звоните
- Провели в разделе «Готовые проекты» более 30 сек. – Готовы переехать в дом в этом году? Строим за 5 месяцев! Проект в подарок! Звоните
В итоге, благодаря второму этапу в цепочке мы вернули заявки, которые необходимо было догреть.
Дополнительно мы возвращали пользователей с конкретных страниц и показывали им отдельное объявление