+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика

Строительная группа УралСервис

дата публикации
01 ноября 2018
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.

Для начала увести целевую аудиторию от пятна на репутации

Строительная группа УралСервис один из известных застройщиков региона жилой недвижимости - в основном это жилые многквартирные дома или полноценные жилые районы. На данный момент в продаже объекты эконом класса в спальных и в отдаленных районах города. 

Перед нами стояла задача привлечь целевую аудиторию на сайт и сконвертировать приход в заявки и/или телефонные звонки.

Нам в помощь всевозможные акции от зачета вторичного жилья до материнского капитала. Измерять эффективность мы условились с клиентом через звонок в отдел продаж и запись на день открытой стройки. 

Но есть одна сложность. Несмотря на то, что застройщик очень давно работает на рынке, у него имеется проблемный объект, срок сдачи по которому был задержан на более чем 2 года и продолжает задерживаться до сих пор. Уже идут суды и информация просочилась в СМИ. Это накладывает отпечаток на доверие целевой аудитории.

Чтобы избежать лишних вопросов, мы делаем акцент не на застройщике, а на объектах недвижимости, анонсируем ход стройки каждый месяц на сайте и в социальных сетях, подкрепляем все необходимые документы для подтверждения надежности.

 

Подбор инструментов и запуск рекламной кампании

При подборе инструментов мы учитывали, как ведет себя целевая аудитория, какие мотивы ею движут и что ей было бы интересно. Повторимся еще раз - объекты либо в спальных, либо в отдаленных районах города. Объекты эконом класса. 

Как и для любого застройщика, прежде всего актуальна контекстная реклама, поэтому мы взяли обе поисковые системы Яндекс.Директ и Google.Adwords и дополнительно взяли социальную сеть Вконтакте, в первую очередь, из-за экономии бюджета, во вторую очередь по данным аналитики это самая массовая социальная сеть и свою аудиторию мы найдем в ней без труда. 

Нам на руку сыграл свежий рыночный тренд: в последнее время в городе набирает популярность проживать не в центре, а в отдаленных и спальных районах, вдалеке от шума и загазованности. Именно этим и отличались наши объекты недвижимости. Поэтому интерес к ним был не только у аудитории, которая интересуется эконом жильем, но и у платежеспособной публики, которая может себе позволить купить дилье в центре или близко к нему.

Ухватившись за этот тренд, в объявлениях, наравне со стандартной информацией про ипотеку и отделку, мы прописали все преимущества жизни в экологически чистых районах городах, вдали от шума и суеты.

В Вконтакте были созданы баннеры с привлекательными акциями, которые мы обновляли каждый месяц. Мы собрали аудиторию более 150 000 человек и показывали объявления тем, кто находился в радиусе нескольких км от жилых домов. 

Примеры объявлений в контекстной рекламе
Примеры объявлений в контекстной рекламе
Примеры объявлений в таргетированной рекламе.
Примеры объявлений в таргетированной рекламе.

Результаты рекламной кампании за месяц

До запуска рекламной кампании мы анализировали метрики сайта и выявили, что средняя посещаемость двух сайтов клиента (сайты двух разных объектов) составляла 422 чел/мес. Это органический трафик по прямым брендовым запросам, который давал от силы 2-4 заявки в месяц. 

  • После первого месяца рекламной кампании число уникальных пользователей возросло до 1500 чел.
  • Количество заявок, оставленных на сайтах увеличилось до 10-12 в месяц.
  • Количество входящих звонков возросло на 40%.
  • Таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте принесла около 1000 переходов на сайт и более 100 вступлений в официальную группу СГ УралСервис.
  • Повысилась активность в группе, как результат на активное обновление баннеров с акциями, которые мы также публиковали в социальной сети.


Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.