Строительная группа УралСервис один из известных застройщиков региона жилой недвижимости - в основном это жилые многквартирные дома или полноценные жилые районы. На данный момент в продаже объекты эконом класса в спальных и в отдаленных районах города.
Перед нами стояла задача привлечь целевую аудиторию на сайт и сконвертировать приход в заявки и/или телефонные звонки.
Нам в помощь всевозможные акции от зачета вторичного жилья до материнского капитала. Измерять эффективность мы условились с клиентом через звонок в отдел продаж и запись на день открытой стройки.
Но есть одна сложность. Несмотря на то, что застройщик очень давно работает на рынке, у него имеется проблемный объект, срок сдачи по которому был задержан на более чем 2 года и продолжает задерживаться до сих пор. Уже идут суды и информация просочилась в СМИ. Это накладывает отпечаток на доверие целевой аудитории.
Чтобы избежать лишних вопросов, мы делаем акцент не на застройщике, а на объектах недвижимости, анонсируем ход стройки каждый месяц на сайте и в социальных сетях, подкрепляем все необходимые документы для подтверждения надежности.
При подборе инструментов мы учитывали, как ведет себя целевая аудитория, какие мотивы ею движут и что ей было бы интересно. Повторимся еще раз - объекты либо в спальных, либо в отдаленных районах города. Объекты эконом класса.
Как и для любого застройщика, прежде всего актуальна контекстная реклама, поэтому мы взяли обе поисковые системы Яндекс.Директ и Google.Adwords и дополнительно взяли социальную сеть Вконтакте, в первую очередь, из-за экономии бюджета, во вторую очередь по данным аналитики это самая массовая социальная сеть и свою аудиторию мы найдем в ней без труда.
Нам на руку сыграл свежий рыночный тренд: в последнее время в городе набирает популярность проживать не в центре, а в отдаленных и спальных районах, вдалеке от шума и загазованности. Именно этим и отличались наши объекты недвижимости. Поэтому интерес к ним был не только у аудитории, которая интересуется эконом жильем, но и у платежеспособной публики, которая может себе позволить купить дилье в центре или близко к нему.
Ухватившись за этот тренд, в объявлениях, наравне со стандартной информацией про ипотеку и отделку, мы прописали все преимущества жизни в экологически чистых районах городах, вдали от шума и суеты.
В Вконтакте были созданы баннеры с привлекательными акциями, которые мы обновляли каждый месяц. Мы собрали аудиторию более 150 000 человек и показывали объявления тем, кто находился в радиусе нескольких км от жилых домов.
До запуска рекламной кампании мы анализировали метрики сайта и выявили, что средняя посещаемость двух сайтов клиента (сайты двух разных объектов) составляла 422 чел/мес. Это органический трафик по прямым брендовым запросам, который давал от силы 2-4 заявки в месяц.