05 ноября 2019
О том, как не увеличивать рекламный бюджет, а работать над конверсией сайта
Рассказал Станислав Ивашов на конференции 30 октября
У кого то 30 октября был простым рабочим четвергом, а у нас и еще у 100 предпринимателей и руководителей это был день, посвященный малобюджетному практическому маркетингу
Наш бессменный лидер и евангелист Like Marketing Станислав Ивашов рассказал о том, как не увеличивать рекламный бюджет, а работать над конверсией сайта.
Полное видео доклада с нашего канала на Youtube мы прикрепили, а ниже краткие тезисы:
- Измерьте конверсию сайта
- Увеличение рекламного бюджета в 2 раза не приведет к увеличению лидов в 2 раза
- С помощью Yandex Metrika проанализируйте сайт на конверсии по типам устройств, карту кликов, удобство, точки контактов
- Анализируйте скорость загрузки сайта с помощью Google Speed test
- Ставьте гипотезы по повышению конверсии сайта и тестируйте их с помощью Google Optimize
- Ставьте на сайт скрипты сервисов, которые традиционно повышают конверсию, например, сервисы обратного звонка или онлайн чаты
Все тезисы вы можете применить уже сейчас и БЕСПЛАТНО, на секундочку.
Хотите более детально изучить доклад? Смотрите видео и пишите в чат о том, что хотите презентацию, оставьте свою почту, и мы вышлем.