+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Как не увеличивать рекламный бюджет, а работать над конверсией сайта

дата публикации
05 ноября 2019
время чтения
2 минуты
Краткое содержание:
Рассказал Станислав Ивашов на конференции 30 октября
содержание

У кого то 30 октября был простым рабочим четвергом, а у нас и еще у 100 предпринимателей и руководителей это был день, посвященный малобюджетному практическому маркетингу.

Наш бессменный лидер и евангелист Like Marketing Станислав Ивашов рассказал о том, как не увеличивать рекламный бюджет, а работать над конверсией сайта.

Полное видео доклада с нашего канала на Youtube мы прикрепили, а ниже краткие тезисы:

  1. Измерьте конверсию сайта
  2. Увеличение рекламного бюджета в 2 раза не приведет к увеличению лидов в 2 раза
  3. С помощью Yandex Metrika проанализируйте сайт на конверсии по типам устройств, карту кликов, удобство, точки контактов 
  4. Анализируйте скорость загрузки сайта с помощью Google Speed test 
  5. Ставьте гипотезы по повышению конверсии сайта и тестируйте их с помощью Google Optimize
  6. Ставьте на сайт скрипты сервисов, которые традиционно повышают конверсию, например, сервисы обратного звонка или онлайн чаты

Все тезисы вы можете применить уже сейчас и БЕСПЛАТНО, на секундочку.

Хотите более детально изучить доклад? Смотрите видео и пишите в чат о том, что хотите презентацию, оставьте свою почту, и мы вышлем.

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.