Для начала давайте поймем, почему пользователям показываются разные видео.
Когда вы регистрируетесь в тикток, вы, разумеется, начинаете смотреть контент. Тикток закидывает вам в ленту видео на разные тематики и смотрит на ваше поведение: лайк/дизлайк, комментарий, переход в профиль, комментарий, досмотр (1 и более раз). Каждое из ваших действий показывает тиктоку, какая тематика вам интересна – еда, спорт, юмор и пр. После этого он, согласно вашим предпочтением, показывает вам видео в основном по вашей тематике.
Теперь о том, как видео в тиктоке попадает в рекомендации. Вот как работает лента TikTok:
Давайте смотреть, как работает лента рекомендаций TikTok. На графике видно, что при выходе видео оно показывается сначала вашей прямой целевой аудитории – это подписчики, либо те, кто уже смотрел (и досматривал) ваше видео ранее, ставил лайк, ставил комментарий, но не подписался. Чем скорее ваша прямая целевая аудитория совершит нужное действие (лайк, досмотр, переход в профиль и пр), тем скорее видео залетит в рекомендованное другой группе людей, которые похожи по поведению на первую целевую аудиторию.
И секрет успеха, который показывает ключевую особенность социальной сети TikTok, в том, чтобы делать креативный, интересный и актуальный контент, который вызовет бурную реакцию и пользователей, отзовется в душе, тригернет сознание пользователей.
Ошибка многих рекламодателей при продвижении в тикток заключается в том, чтобы разместить ролики из других социальных сетей, из инстаграм в частности. Но именно в тиктоке это не работает.
И секрет успеха, который показывает ключевую особенность социальной сети TikTok, в том, чтобы делать креативный, интересный и актуальный контент, который вызовет бурную реакцию и пользователей, отзовется в душе, тригернет сознание пользователей.
Попадание в рекомендации в тик ток – это прямое следствие качественного ролика: он может быть интересным, познавательным, сумасшедшим, неадекватным, красивым, милым. Он может быть любым, главное, чтобы он затрагивал интересы целевой аудитории, пробуждал в них какую-либо эмоцию.
Если вы в поиске решения, как попасть в рекомендации в тиктоке, то есть несколько нехитрых приемов, а вернее тематик, на которые нужно снимать видео и они весьма и весьма актуальны в 2021 году:
Профессиональные термины. Работаете в малоизвестной сфере или в вашей профессии есть детали, которые мало кому известны? Расскажите об этом. Например, термин АСАП или асапчик в нашей сфере интернет-маркетинга обозначает дословно «настолько срочно, насколько это возможно». Проще говоря, СРОЧНЯК, СРОЧНО, ГОРИМ и пр. Если вы тоже из сферы диджитал, то для вас это очевидно. Но это совершенно не известно другим людям и этим можно поделиться.
Различные ситуации из профессии (ЖИЗА). Расскажите о смешных, курьезных ситуациях в вашей профессии.
Различные ситуации из жизни (ЖИЗА). Посмотрите повседневные вещи, которые с вами происходят и найдите в них смешные моменты – стоите вы в пробке, очередь в магазине, да даже в ситуации тыкания кнопки в домофоне можно найти юмор или жизу!
Самоирония. Аналогично предыдущему пункту попробуйте «поглумиться» над собой, над своими фишками, особенностями и дурацкими привычками.
Список того, что делать не нужно (типичные ошибки при…). Снимайте по теме, в которой разбирайтесь, показывайте свою экспертизу.
Список полезных ресурсов, действий, книг, упражнений. Следите, чтобы ваш контент действительно был свежим, актуальным и полезным.
Способы сделать что-то. Расскажите о необычных способах привести кутикулу в порядок, если вы мастер по маникюру, быстро починить сливной бачок – если вы строитель или сантехник, накачать колесо – если вы шиномонтаж, ну и так далее.