Как попасть в рекомендации Тик Ток

дата публикации
05 апреля 2021
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Эта статья для тех, кто хочет знать, как продвигать тик ток в рекомендациях и получать большое количество просмотров. Мы рассмотрим, как работает лента рекомендаций TikTok, как работают алгоритмы TikTok и видео на какие темы снимать, чтобы не сталкиваться с ситуацией, что видео не попадает в рекомендации Тик Ток

Для начала давайте поймем, почему пользователям показываются разные видео.
Когда вы регистрируетесь в тикток, вы, разумеется, начинаете смотреть контент. Тикток закидывает вам в ленту видео на разные тематики и смотрит на ваше поведение: лайк/дизлайк, комментарий, переход в профиль, комментарий, досмотр (1 и более раз). Каждое из ваших действий показывает тиктоку, какая тематика вам интересна – еда, спорт, юмор и пр. После этого он, согласно вашим предпочтением, показывает вам видео в основном по вашей тематике.

Попадание в рекомендации в тик ток

Теперь о том, как видео в тиктоке попадает в рекомендации. Вот как работает лента TikTok:

  1. Алгоритм тиктока анализирует ваше видео по множеству параметров и вычисляет, какой контент на видео. Например, если в тиктоке кошка, то он это идентифицирует. Если еда, то он и это поймет. Анализируется не только контент на видео, но и его подпись, хаштеги. Кстати, тикток очень не любит хаштеги #хочувтоп, #врек и тому подобные. Потому что они не помогают ему распознать ваш контент. Поэтому в таких хаштегах нет никакого смысла.
  2. Далее, тикток начинает показывать ваше видео тем людям, у которых в интересах есть то, что находится на вашем видео, а также вашим непосредственным подписчикам.
  3. Ваше видео начинает набирать просмотры. Но если бы это был исчерпывающий список, то все бы знали, как залететь в рекомендации в тик токе)))) Поэтому давайте разбираться дальше, почему у одних роликов миллионные просмотры, а у других не добирает до сотни.

Как работает лента рекомендаций TikTok

Давайте смотреть, как работает лента рекомендаций TikTok. На графике видно, что при выходе видео оно показывается сначала вашей прямой целевой аудитории – это подписчики, либо те, кто уже смотрел (и досматривал) ваше видео ранее, ставил лайк, ставил комментарий, но не подписался. Чем скорее ваша прямая целевая аудитория совершит нужное действие (лайк, досмотр, переход в профиль и пр), тем скорее видео залетит в рекомендованное другой группе людей, которые похожи по поведению на первую целевую аудиторию.

И секрет успеха, который показывает ключевую особенность социальной сети TikTok, в том, чтобы делать креативный, интересный и актуальный контент, который вызовет бурную реакцию и пользователей, отзовется в душе, тригернет сознание пользователей.

Ошибка многих рекламодателей при продвижении в тикток заключается в том, чтобы разместить ролики из других социальных сетей, из инстаграм в частности. Но именно в тиктоке это не работает.

И секрет успеха, который показывает ключевую особенность социальной сети TikTok, в том, чтобы делать креативный, интересный и актуальный контент, который вызовет бурную реакцию и пользователей, отзовется в душе, тригернет сознание пользователей.

Попадание в рекомендации в тик ток – это прямое следствие качественного ролика: он может быть интересным, познавательным, сумасшедшим, неадекватным, красивым, милым. Он может быть любым, главное, чтобы он затрагивал интересы целевой аудитории, пробуждал в них какую-либо эмоцию.

 

Как попасть в рекомендации тик ток 2021

Если вы в поиске решения, как попасть в рекомендации в тиктоке, то есть несколько нехитрых приемов, а вернее тематик, на которые нужно снимать видео и они весьма и весьма актуальны в 2021 году:

Профессиональные термины. Работаете в малоизвестной сфере или в вашей профессии есть детали, которые мало кому известны? Расскажите об этом. Например, термин АСАП или асапчик в нашей сфере интернет-маркетинга обозначает дословно «настолько срочно, насколько это возможно». Проще говоря, СРОЧНЯК, СРОЧНО, ГОРИМ и пр. Если вы тоже из сферы диджитал, то для вас это очевидно. Но это совершенно не известно другим людям и этим можно поделиться.

Различные ситуации из профессии (ЖИЗА). Расскажите о смешных, курьезных ситуациях в вашей профессии.

Различные ситуации из жизни (ЖИЗА).  Посмотрите повседневные вещи, которые с вами происходят и найдите в них смешные моменты – стоите вы в пробке, очередь в магазине, да даже в ситуации тыкания кнопки в домофоне можно найти юмор или жизу!

Самоирония. Аналогично предыдущему пункту попробуйте «поглумиться» над собой, над своими фишками, особенностями и дурацкими привычками.

Список того, что делать не нужно (типичные ошибки при…). Снимайте по теме, в которой разбирайтесь, показывайте свою экспертизу.

Список полезных ресурсов, действий, книг, упражнений. Следите, чтобы ваш контент действительно был свежим, актуальным и полезным.

Способы сделать что-то. Расскажите о необычных способах привести кутикулу в порядок, если вы мастер по маникюру, быстро починить сливной бачок – если вы строитель или сантехник, накачать колесо – если вы шиномонтаж, ну и так далее.

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.