Корпоративный сайт нужен не только для того, чтобы показать товары или услуги, поделиться своей историей (хотя, и это тоже), но и, чтобы сформировать в сознании людей определенное отношение к компании.
Если точнее, речь о позиционировании компании через корпоративный официальный сайт.
Вы уже задумывались о том, какое место ваш бренд занимает в сознании покупателей? Что его выгодно отличает от продуктов конкурентов? Скорее всего “да”. Но, чтобы люди о вас узнали в нужном вам ключе, нужно правильно заявить о себе.
И, что самое важное — вызвать доверие.
Без него ни один человек не сделает заявку, не приедет в офис или не позвонит.
Именно в этих целевых действиях и заключается задача корпоративного сайта.
Важно! Встретив ваш сайт в интернете, человек уже в первые секунды на подсознательном уровне решает: верить вам или нет.
Согласно последним исследованиям пользователям свойственно делать моментальные выводы о сайтах финансовой и медицинской тематики. На первое впечатление требуется около 50 миллисекунд. Интересно, что такие стремительные выводы человек делает неосознанно. И они, как вы понимаете, точно касаются и сайтов другой тематики.
Раздел «О компании» — одна из составляющих, которая помогает увеличить лояльность целевой аудитории, а значит получать больше заявок через сайт.
Если вы участвуете в отраслевых мероприятиях и у компании есть награды, то это первое, что должно встречать целевую аудиторию в разделе «О компании» и даже дублироваться на главной.
«Многолетний успешный опыт профессионалов», «высокие жизненные скорости».... Понимаете, что не так?
Как надо? Факты, только факты!
Чтобы вызвать доверие посетителей сайта, необходимо предоставлять неоспоримые преимущества работы с вами через факты.
Фото или видео производства, места оказания услуги, процесса работы над созданием товара отражают технологию, показывают, что товар создан не «абы как», а с помощью «вот такого конвейера», а значит качественно.
Обратите внимание, что данные инфографики должны быть понятны вашим потенциальным клиентам.
Потребитель ищет все факторы, которые свидетельствуют о том, что он сделал верный выбор в пользу компании.
Имидж партнера может подтянуть за собой и ваш имидж в глазах потребителя. Если вы ставите в качестве партнера известную рынку и вашей целевой аудитории компанию, то получаете +100 к доверию.
Покажи, кто у тебя работает, и я скажу кто ты.
В разделе «О компании» можно разместить вакансии и информацию вашей корпоративной политике.
Нередко целевая аудитория раздела «О компании» – не только те люди, которые ищут подтверждение своего выбора, но и те, кто в данный момент ищет работу.
Укажите, что из себя представляет ваш коллектив и ваша корпоративная культура, чтобы потенциальный кандидат проникся атмосферой и сам захотел у вас работать.
Сейчас мир перешел из формата чтения больших текстов в формат видео контента. Гораздо интереснее воспринимать историю компании в формате фильма. И «да», в производстве это дороже.
Но, что изучит ваш потенциальный клиент быстрее – огромный текст или короткое пятиминутное видео? Думаем, ответ очевиден.
Wyzowl (одна из ведущих на мировом рынке анимационных видеоигр-объяснителей) провели исследование, в котором выявили, что из каждых десяти пользователей, восемь приобретали программное обеспечение или приложение после просмотра видео бренда.
Так же выяснили, что 96% пользователей обращаются к видео для получения более подробной информации о нужном продукте или услуге.
Вывод? Именно формат видео поможет быстро погрузиться в ваши ценности, философию, гарантии и все остальное, что отстраивает вас от конкурентов.
Кто-то обратит внимание на дизайн, а кого-то интересует описание того же раздела о вашей компании, а другой проверит верны ли все данные. Ваша задача захватить внимание посетителя сайта и внушить ему — вам можно доверять.
Друзья, мы готовим серию статей о том, как сформировать доверие к бизнесу. Следующая статья будет о том, как вызвать доверие к сайту интернет-магазина.
Задавайте нам вопросы по теме или предлагайте темы статей info@trylike.ru