Сильвер-Моторс - официальный дилер HYUNDAI в Пермском крае. И с клиентом мы работаем аж с 2014 года.
ранее, мы уже писали кейс, о том, как мы достигаем поставленных целей.
Но не так давно мы столкнулись с проблемой: поисковая реклама выжата на 200%, но лидов больше не приходит. Мы начинаем активно работать с сетями и повышаем лимиты. Но это, разумеется, ведет к повышению стоимости лида. А у нас есть ограничения.
Есть традиционно ограниченный рекламный бюджет и план по лидам. Он рассчитывается из объема продаж и планов продаж по каждой отдельной модели.
На тот момент нам были даны приоритетные модели - Солярис и Крета – самые популярные модели Hyundai в своих сегментах. На них нам и предстояло делать упор в рекламных кампаниях.
Был март 2019. и мы искали решение, как снизить стоимость лида и выполнить план клиенту.
Потрачено: 5186,26 рублей
Количество переходов: 471
Получено лидов: 5, из них 3 было идентифицировано как уникальные.
CR (% конверсии из перехода в уникальный лид): 0,64%
Стоимость уникального лида: 1728,75 рублей.
Средняя стоимость уникального лида со всей рекламы в сетях Яндекса за март – 4174,14 рублей. А стоимость со всей рекламы Яндекса – 1956 рублей.
Получается, что стоимость лида по look-a-like базе на 58,58% ниже, чем просто в сетях Яндекса и на 11,61% ниже, чем по всей рекламе Яндекса.
Мы продолжили работы с этой стратегией до «исчерпания аудитории» (еще 2 месяца). Для других марок, так как они менее популярны и массовы, мы эксперимент не проводили - либо не набиралась аудитория в 1000 уникальных контактов (именно столько нужно в Яндекс.Аудитория, для сбора look-a-like), либо небыло необходимости в подключении РСЯ, так как план по лидам выполнялся.
Мораль: добавляйте новые инструменты даже в стабильно и хорошо идущие рекламные кампании. Выделяйте бюджет на эксперименты.