+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Продвижение автосалона Hyundai в Оренбурге

40 лидов из социальных сетей за 3 недели

дата публикации
03 февраля 2022
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
С чего начать продвижения сайта автосалона? Маркетинг в автобизнесе - это всегда танцы на острие ножа - удовлетворить головной офис, не зайти на территорию конкурента, выполнить стандарты и т.д. Продвижение автодилера - всегда комплекс инструментов, гипотез и тестов. Об одной из гипотез мы расскажем в кейсе.

Рекламная кампания и статистика с нуля

Продвижение автодилера для нас всегда начинается даже не со стратегии, а с аудита предыдущих активностей в интернете. Обычно этого хватает, чтобы понять причину отсутствия продаж, но в этот раз мы приятно удивились. Но давайте по порядку. 

Эксперт-Авто - официальный дилер HYUNDAI в Оренбурге.

До момента сотрудничества у клиента было размещение только в контекстной рекламе (Яндекс и Google).  Лидов было недостаточно.

А аудиты рекламных кампаний показали незначительные недочеты в настройках. Но базово все было хорошо. Поэтому мы предложили протестировать таргетированную рекламу во всех социальных сетях и даже в Одноклассниках.

Поскольку у клиента не было никакой статистики по таргетированной рекламе в социальных сетях, то нам не на что было опереться и сделать выводы об эффективности тех или иных выбранных каналов, площадок.

Мы прописали стратегию. И в качестве рекламных площадок мы взяли все социальные сети, а именно Facebook/Instagram, Вконтакте, MyTarget.

Каждая площадка имеет свои особенности работы алгоритмов, различные варианты таргетингов и аудиторий. И для поиска нашей целевой аудитории мы отправились тестировать все площадки.

Нашими УТП (уникальными торговыми предложениями) были:

  1. акцент на то, что автомобили в наличии с ПТС;
  2. выгода на автомобили до 150 000 руб.

Тесты и особенности настроек на разных рекламных площадках

Общая стратегия выглядела вот так:

Facebook/Instagram

Тестировать кампанию мы начали с посадочной страницы. Выбрали несколько аудиторий: таргетинг по интересам и на конкурирующие марки. Запустили кампании на две посадки: лид-форма и сайт. В качестве сайта у нас был специально созданный лэндинг.

Имиджами являлись анимированные баннеры в формате GIF. Запустили и пост, и сториз.

Вконтакте

На данной рекламной площадке мы решили протестировать помимо аудиторий ещё и форматы. 

Мы выбрали большое количество таргетингов: сегменты (покупка, автомобиль среднего класса, автокредиты, автовладельцы), заинтересованная аудитория, на подписчиков сообществ, конкурирующие марки, интерес к бренду и по ключам.

Половину из них мы почистили уже после первой недели. Оставляли только те, у которых был хороший CTR (выше 0,4%) и, конечно, те, которые стали приносить конверсии. 

Всего было 9 аудиторий, после чистки осталось только 5, а именно: по ключам, интересам, по группам, на конкурирующие марки и сегмент автовладельцы.

В качестве форматов для общей рекламной кампании мы выбрали – запись с кнопкой. А для моделей – формат карусель.

MyTarget (Одноклассники)

Через эту платформу мы запустили в качестве эксперимента только лид-форму в Одноклассниках. Сделали мы так по причине того, во-первых, сегменты площадки MyTarget теперь есть во Вконтакте. Во-вторых, при настройках в Вконтакте можно выбрать максимальное количество площадок для показа. Реклама будет показываться на Авито, в Одноклассниках и т.д. То есть площадки для показа ВК и МТ схожи. Поэтому мы приняли решение запустить через MyTarget только формат лид-формы в Одноклассниках.

Аудитории выбрали: интерес к покупке автомобиля и также таргетинг на марки-конкурентов.

Размещение facebook|Instagram
Размещение facebook|Instagram
Размещение facebook|Instagram
Размещение facebook|Instagram
Размещение facebook|Instagram
Размещение facebook|Instagram
Размещение Одноклассники
Размещение Одноклассники
Размещение Вконтакте
Размещение Вконтакте
Размещение Вконтакте
Размещение Вконтакте

Результаты всех соц сетей за 3 недели

Вконтакте: мы получили 7 лидов стоимостью 1796,08 руб. Цена клика равна 24,98 руб. Наиболее эффективным форматом объявления оказалась запись с кнопкой. 

Facebook/Instagram: получено 23 лида, 18 из них с лид-формы, а 5 с посадки на сайт. В общей сумме цена лида составила 926,63 руб. А цена клика 35,82 руб. 

Здесь результат теста виден невооруженным глазом. Победитель теста - лид-форма. 

Лид-форма в Одноклассниках: данная рекламная площадка принесла 7 лидов по 955,57 руб.

Выводы и планы

  • Аудитории: сработали лучше охватные кампании, чем более узкие.
  • Лидов в сумме оказалось больше с заполнением лид-форм, чем с сайта.
  • Кампании по конкурентам сработали достаточно хорошо на всех площадках. В Facebook/Instagram данный таргетинг принес больше лидов, чем по интересам.

Несмотря на то, что цена лида во Вконтакте получилась почти в 2 раза выше, чем на других рекламных площадках в социальных сетях, мы продолжаем тестировать гипотезы. Заменили формат карусель на запись с кнопкой по всем моделям, продолжаем отслеживать результаты.

В Facebook/Instagram начнем тестировать аудитории и креативы с посадкой на лид-форму.

Лид-форму в Одноклассниках решили оставить на второй месяц, если и дальше будет хорошо приносить недорогие лиды, то почему бы и не оставить.

Это был тестовый период, в котором запустили таргет с нуля, протестировали определенные настройки на площадках и получили первую статистику! На данный момент мы составляем медиаплан на следующий период, увеличивать бюджет не планируем. Будем оптимизировать рекламные кампании с учетом полученных результатов тестового периода.

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.