Продвижение автодилера для нас всегда начинается даже не со стратегии, а с аудита предыдущих активностей в интернете. Обычно этого хватает, чтобы понять причину отсутствия продаж, но в этот раз мы приятно удивились. Но давайте по порядку.
Эксперт-Авто - официальный дилер HYUNDAI в Оренбурге.
До момента сотрудничества у клиента было размещение только в контекстной рекламе (Яндекс и Google). Лидов было недостаточно.
А аудиты рекламных кампаний показали незначительные недочеты в настройках. Но базово все было хорошо. Поэтому мы предложили протестировать таргетированную рекламу во всех социальных сетях и даже в Одноклассниках.
Поскольку у клиента не было никакой статистики по таргетированной рекламе в социальных сетях, то нам не на что было опереться и сделать выводы об эффективности тех или иных выбранных каналов, площадок.
Мы прописали стратегию. И в качестве рекламных площадок мы взяли все социальные сети, а именно Facebook/Instagram, Вконтакте, MyTarget.
Каждая площадка имеет свои особенности работы алгоритмов, различные варианты таргетингов и аудиторий. И для поиска нашей целевой аудитории мы отправились тестировать все площадки.
Нашими УТП (уникальными торговыми предложениями) были:
Общая стратегия выглядела вот так:
Facebook/Instagram
Тестировать кампанию мы начали с посадочной страницы. Выбрали несколько аудиторий: таргетинг по интересам и на конкурирующие марки. Запустили кампании на две посадки: лид-форма и сайт. В качестве сайта у нас был специально созданный лэндинг.
Имиджами являлись анимированные баннеры в формате GIF. Запустили и пост, и сториз.
Вконтакте
На данной рекламной площадке мы решили протестировать помимо аудиторий ещё и форматы.
Мы выбрали большое количество таргетингов: сегменты (покупка, автомобиль среднего класса, автокредиты, автовладельцы), заинтересованная аудитория, на подписчиков сообществ, конкурирующие марки, интерес к бренду и по ключам.
Половину из них мы почистили уже после первой недели. Оставляли только те, у которых был хороший CTR (выше 0,4%) и, конечно, те, которые стали приносить конверсии.
Всего было 9 аудиторий, после чистки осталось только 5, а именно: по ключам, интересам, по группам, на конкурирующие марки и сегмент автовладельцы.
В качестве форматов для общей рекламной кампании мы выбрали – запись с кнопкой. А для моделей – формат карусель.
MyTarget (Одноклассники)
Через эту платформу мы запустили в качестве эксперимента только лид-форму в Одноклассниках. Сделали мы так по причине того, во-первых, сегменты площадки MyTarget теперь есть во Вконтакте. Во-вторых, при настройках в Вконтакте можно выбрать максимальное количество площадок для показа. Реклама будет показываться на Авито, в Одноклассниках и т.д. То есть площадки для показа ВК и МТ схожи. Поэтому мы приняли решение запустить через MyTarget только формат лид-формы в Одноклассниках.
Аудитории выбрали: интерес к покупке автомобиля и также таргетинг на марки-конкурентов.
Вконтакте: мы получили 7 лидов стоимостью 1796,08 руб. Цена клика равна 24,98 руб. Наиболее эффективным форматом объявления оказалась запись с кнопкой.
Facebook/Instagram: получено 23 лида, 18 из них с лид-формы, а 5 с посадки на сайт. В общей сумме цена лида составила 926,63 руб. А цена клика 35,82 руб.
Здесь результат теста виден невооруженным глазом. Победитель теста - лид-форма.
Лид-форма в Одноклассниках: данная рекламная площадка принесла 7 лидов по 955,57 руб.
Несмотря на то, что цена лида во Вконтакте получилась почти в 2 раза выше, чем на других рекламных площадках в социальных сетях, мы продолжаем тестировать гипотезы. Заменили формат карусель на запись с кнопкой по всем моделям, продолжаем отслеживать результаты.
В Facebook/Instagram начнем тестировать аудитории и креативы с посадкой на лид-форму.
Лид-форму в Одноклассниках решили оставить на второй месяц, если и дальше будет хорошо приносить недорогие лиды, то почему бы и не оставить.
Это был тестовый период, в котором запустили таргет с нуля, протестировали определенные настройки на площадках и получили первую статистику! На данный момент мы составляем медиаплан на следующий период, увеличивать бюджет не планируем. Будем оптимизировать рекламные кампании с учетом полученных результатов тестового периода.