Галерея Кваттро - официальный представитель в регионе Max Mara, Marella, Max and Co, Armani Exchange и других брендов, под каждый из которых имеется отдельный монобрендовый магазин в торговых центрах города.
Клиенту необходимо было разместить информацию о клиентском дне бренда Marella. Разумеется, клиент производит смс и e-mail рассылку, однако, к нам обратился с задачей расширить клиентскую базу и информационным поводом для этого послужил "клиентский день".
На клиентском дне потребители получают все атрибуты вечеринки - шампанское, угощения, шоу показ новой коллекции, музыку от диджея. Помимо этого, только на клиентском дне гости получают особые условия на покупку.
На площадках Instagram и Facebook мы подобрали следующую аудиторию: женщины 23+ с доходом выше среднего, соответствующими интересами (luxury lifestyle), а также интересующиеся брендами конкурентов. Задача была отразить в макетах все атрибуты вечеринки и визуально подчеркнуть стиль Marella. Ввсего было 2 варианта карусели и видео слайдшоу для Facebook.
По результатам мы зафиксировали в первые несколько дней, что аудитория больше откликается на карусель №1. На нее мы перераспределили бюджет и увеличили показы именно с ней. Результаты представлены в сравнении с аналогичным мероприятием в предыдущем году. Охват оказался меньше, но зато аудитория более лояльна к бренду и активна. Так как регистраций не было, мы могли судить только о физическом трафике, а он был перевыполнен. В магазине в день Х было тесно.