Здоровья клад - это компания, занимающаяся производством следующей продукции: аэросады, фитосветильники и грядки для дома. Клиент ориентирован на оптовые продажи, поэтому основной сайт компании ориентирован на клиентов B2B сферы, но с апреля 2019 года для розничных покупателей появилась возможность купить продукцию на Wildberries.
Задача: Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории (рынок B2C), увеличить продажи через Wildberries и увеличить Engagement Rate аккаунта Instagram
Период рекламной кампании: 16.04.19 - 30.05.19
Площадка: Instagram
География: РФ
Основная проблема – низкий прирост подписчиков и претензия клиента к предыдущему подрядчику – скучные посты. Было решено больше взаимодействовать с аудиторией, повышать уровень вовлеченности. Появились новые рубрики в контент-плане:
Итог: В результате, количество подписчиков выросло с 1400 до 1627. ER увеличился в 4 раза с 0,1% до 0,4 %
Гео: Москва и Новосибирск.
После тщательного анализа сформировали 2 сегмента потенциальных клиентов:
Соответственно, на каждую аудиторию использовались разные офферы. В качестве примера приведены наиболее результативные.
Для сегмента, интересующегося правильным питанием, была использована карусель в сториз и аналогичная в ленте новостей:
Как уже было сказано, бизнес клиента не подразумевает прямые розничные продажи, и, как следствие, отсутствует сайт для розницы, однако имеется аккаунт в Wildberries, куда можно было сажать трафик. Доставка Wildberries осуществляется на следующий день в пределах Москвы. Кроме того, необходимо было протестировать площадку, поэтому:
Результаты продаж на wildberries
Количество проданной продукции | |
Апрель | 51 |
Май | 299 |
ИТОГО | 350 |
Таким образом, для трафика на Wildberries было потрачено 11 599 рублей (без НДС). При этом было продано 350 различных товаров. Стоимость продажи составила 33 рубля.
Важно и то, что других каналов продвижения продаж на Wildberries не было, поэтому все продажи были совершены полностью благодаря продвижению в Instagram.