Праймпласт - производитель и продавец полимерных труб и реагентов, который работает по всей России.
Задача сайта - отобразить ассортимент продукции (всего около 500 позиций) в формате каталога, отобразить преимущества работы с данной компанией и услуги, которые оказывает компания.
Целевая аудитория: оптовые клиенты по всей России.
Из фирменного стиля у нас имелся только логотип, на который мы опирались при выборе цветовой палитры сайта.
Дополнительно у клиента имелись полезные материалы для потенциальных заказчиков, например, трубный калькулятор, таблица весов и другие материалы, которые обязательно пригодятся клиенту.
Совместно с клиентом мы решили, что каталог продукции мы будем размещать стандартным способом - в виде каталога. И в качестве защиты от "кражи цен" и промышленного шпионажа конкурентов, мы установим дополнительно кнопку "Узнать оптовую цену". А розничную цену укажем.
Так мы отсекаем 2 ненужные аудитории:
Мы решили, что, если клиент реальный и действительно заинтересован, то он просто позвонит или запросит цены с сайта через кнокпу. В этом нет ничего опасного, так как это уже привычные правила игры на этом рынке - все скрывают свои цены.
Их мы разместили в самый конец, даже после контактов.
Этими материалами пользуются менеджеры компании, отправляя их уже действующим и потенциальным клиентам в качестве мануала: для верных расчетов, для верной маркировки и т.д. Однако на них заходят и потенциальные клиенты, которые еще не оставили заявку на сайте. Это дополнительный бонус в пользу положительного образа компании-партнера, который заботится о своих даже потенциальных клиентах.
Вы можете посмотреть уже запущенный сайт по данной ссылке
В работе над этим сайтом мы столкнулись с типичными для промышленной сферы сложностями: отсутствием качественных изображений, которые отражают услуги бурения, например. А так же "однорожными изображениями" товаров, производимых заказчиком.
К сожалению, в некоторых случаях, это привело к тому, что мы вынуждены были вставлять на сайт изображения с водными знаками других производителей.
Это в очередной раз говорит о том, что к созданию сайта нужно подходить заранее и заранее готовить материалы, в том числе и визуализированные 3Д модели производимых на заводе.