Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен.
Зачем это нужно? Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудитории позволит:
Недостаточно просто собрать целевую аудиторию, необходимо правильно провести ее сегментирование.
Сегментирование целевой аудитории – это разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей (запросов).
Сегментировать целевую аудиторию нужно, как минимум, по двум причинам:
Для сегментирования рынка можно использовать 6 ключевых вопросов:
В результате вы получите более полное понимание аудитории и рынка сбыта.
Успех рекламной кампании во многом зависит от настроек целевой аудитории объявления. Можно создать очень привлекательное объявление, но оно не даст результатов, если его не увидят те, кому оно предназначено.
В рекламном кабинете ВКонтакте доступны более 20 видов таргетинга: от географии и интересов до типов устройств, с которых пользователи выходят в сеть. Основные из них:
Здесь мы можем найти пользователей, которым интересна та или иная тематика. Данные собираются и анализируются на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой ВКонтакте, посещения тематических сообществ и внешних сайтов.
Можно показывать рекламу подписчикам определенных сообществ. Для настройки одного объявления можно добавить до 100 сообществ. Кроме того, можно исключить группы, подписчики которых не должны видеть вашу рекламу. Этот таргетинг позволит найти пользователей, которые не вписываются в более широкие категории интересов.
Можно показывать рекламу людям, которые недавно проявляли активность в определенных сообществах: те, кто недавно вступил или заходил, обменивался сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях и совершал другие действия.
Сегментировать свою целевую аудиторию — обязательно, если вы хотите развивать бизнес, запускать успешные рекламные кампании и повышать лояльность клиентов.
Горячих аудиторий вам!
Сегментировать свою целевую аудиторию — обязательно, если вы хотите развивать бизнес, запускать успешные рекламные кампании и повышать лояльность клиентов.
Горячих аудиторий вам!