«Пешта» — это типография полного цикла в городе Ижевск.
Клиент обратился к нам в феврале 2021 года с планами запустить кампании по самым высокомаржинальным и популярным продуктам:
Перед нами стояла задача обеспечить не менее 25 заказов при стоимости до 800 рублей за заявку.
Свою работу с клиентом мы начали с аудита предыдущих рекламных кампаний и сайта. В ходе анализа выяснилось, что рекламные кампании были датированы 2018-ым годом, соответственно - не актуальны. Что касается сайта, то он был новым, хорошо адаптированным для мобильных устройств.
По данным Метрики сайт посещали только по брендовым запросам («типография пешта», «пешта ижевск»), а значит, что по продуктовым запросам, интересным типографии, сайт был практически не видим.
Аудит показал, что и в Яндекс, и в Google кампании были запущены с нарушениями:
С учетом заданных приоритетов по видам печатной продукции в марте 2021 года мы создали архитектуру аккаунта и собрали на основе выделенных групп ключевые запросы.
На первом этапе работы мы запустили кампании только на поиске, чтобы замерить отклик аудитории с наиболее горячим спросом – «здесь и сейчас».
И первой сложностью, с которой мы столкнулись, было отсутствие показов по приоритетным для заказчика категориям «Каталоги», «Этикетки» и «Бирки».
Решение: увеличение дневного бюджета.
К чему привело: показатели стали расти, но для обеспечения необходимого объема действий клиентов на сайте, этого было слишком мало.
После обсуждений ситуации с заказчиком мы приняли решение добавить новые ближайшие регионы: Башкирию, Татарстан, Пермский край. Начались первые конверсии!
Итог месяца работы: мы добились 8 прямых заявок (суммарно Яндекс и Google).
Количество заявок не так радует, как цена конверсии: 218 руб. за заявку в Яндексе и 186 руб. в Google.
В планах работы на следующий месяц было принято решение заменить некоторые категории товаров и протестировать спрос аудитории на «Календари» и «Листовки». С учетом статистики по запросам в Wordstat, ГЕО сразу взяли с соседними регионами.
Помимо этого, мы регулярно перераспределяли бюджет между рекламными кампаниями по категориям товаров, добавляли дневные лимиты по самым популярным.
Пришли к решению - добавить новую поисковую кампанию по общим запросам, «Типография», «Услуги типографии» и тд.
Мы предполагали, что крупные заказы уходят в звонки, поэтому в конце апреля мы, наконец, согласовали и подключили Call tracking.
Мы предполагали, что крупные заказы уходят в звонки, поэтому в конце апреля мы, наконец, согласовали и подключили Call tracking.
Что нам это дает:
Подключение Call tracking нашу гипотезу подтвердило:
за 10 дней работы Call tracking в апреле дополнительно зафиксировано 9 уникальных звонков.
Итог апреля:
Были и промежуточные цели – клик по номеру телефона. Цена конверсии составила 284 руб. в Яндекс и 250 руб. в Google.
Результаты не могут не радовать!
Теперь перед нами стоит следующая важная задача – обеспечить окупаемость инвестиций в рекламу, ведь по нашей рекламе были и заказы на обычные визитки, а значит стоимость привлечения клиента обошлась дороже, чем стоимость заказа.
В случае с типографией визитки часто бывают пробной партией для оценки качества заказа, а далее компании обращаются за реализацией более крупных заказов на брендированную печатную продукцию, поэтому следующим этапом нашей работы будет замер LTV.
Помимо этого мы каждый месяц замеряем число брендовых запросов в Wordstat. Обычно рост числа запросов начинается через 3-4 месяца активной рекламной кампании. Взгляните на результаты работы в Wordstat: