Именно сайт, заточенный под SEO оптимизацию – это было ключевое в задаче. При этом на сайте нужно отразить:
У клиента уже был сайт (кстати, он есть до сих пор), но
Когда список задач был зафиксирован, мы предложили клиенту делать сайт на шаблоне на базе CMS ModX, который нами уже был ранее разработан и отработан на подобной тематике. Единственная проблема была в том, что в нашем шаблоне калькулятора не было. Его проектировали отдельно.
Одна из задач: удобный каталог – фильтры, разделы, карточки товара (с готовыми проектами). Мы сделали навигацию как в интернет-магазине. Вспомните, когда вы заходите в интернет-магазин, то вас уже на главной встречают ключевые разделы каталога и хиты продаж.
Калькулятор расположен на карточке товара. В нашем случае – на проекте дома, сразу под описанием.
Изначально калькулятор не имел такой визуализации. Были только поля для заполнения. Недавно мы его дополнили наглядной визуализацией. При расчете клиент видит, что заказывает и это снижает нагрузку на отдел продаж – не нужно объяснять в процессе телефонных разговоров.
В админке сайта мы тоже упростили задачу клиенту. Цены на материалы меняются достаточно часто, и клиент вынужден править их на сайте. Мы сделали удобный модуль, в который вписываются новые цены и все!
Когда стоит задача продвижения в органике, мы вводим в работу SEO копирайтеров. При помощи Yandex Wordstat они подбирают запросы, которые пользователи вбивают в поисковые системы на тему сип-панелей, затем пишут тексты с учетом этих запросов. Так тексты становятся понятным для поисковых систем ответом на запрос пользователя, и они поднимают сайт все выше и выше.
Помимо контента, учитывающего ключевые запросы, было принято решение сделать на сайте геоподмену.
Зачем это нужно: Вы, наверняка, знаете, что в разном регионе вы будете видеть на один и тот же запрос разную выдачу в яндексе и гугле. Наличие геоподмены для поисковых систем - сигнал, что данный контент можно показывать в том или ином регионе, а значит они выводят сайт все выше и выше в топ.
Дополнительно у пользователя вызывает больше доверия контент, где речь идет именно про его город – это снимает очередной барьер к том, чтобы оставить свою заявку.
Есть регионы, в которых уникальные контактные данные (наши офисы), в других регионах показываются либо контакты ближайшего или головного офиса. Для каждого города формируется уникальный элемент url c названием и автоматически заполняются тексты с подстановкой наименования города и других данных.
Уже на вторую неделю после запуска сайта он начал приносить переходы из поисковых систем. Сначала только из Яндекс, но позднее добавился и Google.
На текущий момент на сайт приходит более 10 000 посетителей в месяц – без затрат на рекламу.
Интересно то, что самой частой страницей входа служит прайс-лист на сип панели. Но при этом на странице всего несколько абзацев текста и таблица с ценами. Вывод: короткий правильный текст может быть эффективным. Посмотрите сами на сайте нашего клиента.
Выше описанное - это лишь трафик, а что с заявками? Важно: на сайте нет всплывающих окон, квизов, онлайн оператора в чате и что ещё важнее учёта звонков.
С февраля 2018 года 1404 заявки из органики с конверсией в 3 раза выше чем у платной рекламы.
Это чуть более 40 заявок в месяц.
Количество заявок с Яндекс и Google примерно одинаковое, но конверсия второго выше. Если добавить сюда учёт звонков и поставить элементы лидогенерации – можно рассчитывать на конверсию в 2-4%. Но при текущих объёмах заказов и принципах работы, владелец сайта не всегда успевает обработать даже текущий объём заявок.
Заявки через формы на сайте:
С февраля 2018 года 1404 заявки из органики с конверсией в 3 раза выше чем у платной рекламы.
Это чуть более 40 заявок в месяц. Важно: на сайте нет всплывающих окон, квизов, онлайн оператора в чате и что ещё важнее учёта звонков. То есть данные не окончательные точно. И их точно можно усилить!
Мы собрали данные по кликабельности сайта и вот что получили:
Вывод из этих скриншотов простой: Производитель из Ижевска без бюджета на рекламу имеет топовые позиции по таким запросам, как «Сип-панели цена», «Сип панели купить» и «Дом из сип панелей».
Клиент не многословен, но доволен. В планах: изменение фирменного стиля и редактирование шаблона страниц. Однако по статистике мы видим, что клиент по уши в работе и за доработками вернется не скоро.