+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

История о том, как один сотрудник повысил качество работы агентства

Или как контексту приносить результаты без слива бюджета

дата публикации
11 марта 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Нам помог Вася. Это не обычный сотрудник. Он — робот с набором алгоритмов. Давайте мы познакомим вас поближе
содержание

Любому специалисту по интернет продвижению известно, что контекстная реклама является самым популярным способом продвижения. Но популярность данного метода привела к тому, что стоимость переходов и конверсий выросла в несколько раз за последние 2-3 года. Многих это сподвигло выбирать другие площадки для размещения рекламы, других более глубоко погружаться в тонкости настройки.

Мы выбрали комбинированный путь. Да, для многих сфер деятельности из социальных сетей получается привлечь заявок больше и по низкой стоимости, но не для всех. Но и терять горячих клиентов из поиска многим компаниям не хочется. Как же сделать, чтобы рекламные кампании приносили результаты, а не сливали бюджет?

Мы долгое время накапливали экспертизу и время на обучение специалистов увеличилось с каждым новым стандартом. Мы старались держать всё под контролем, но человеческий фактор плюс большое количество переменных приводило к тому, что можно было что-то упустить из вида. Смена специалиста оборачивалась потерей контроля над ситуацией и долгим сроком внедрения нового ответственного лица.

Сложившуюся ситуацию вызвался изменить наш новый сотрудник — Вася. Но Вася это не обычный сотрудник — он робот с набором алгоритмов. Давайте мы познакомим вас поближе. 

Вася — он задрот. Он каждый день проверяет качество всех рекламных кампании по 21 параметру.

Ему сказали, что в каждой быстрой ссылке должны быть уникальные UTM метки — он каждую ночь проверяет, чтобы они были именно такими. А если нет, то сообщает об этом специалистам по настройке директа и ставит в копию ответственного менеджера и руководителя. 

Но Вася не любит грузить работой людей, поэтому помогает им исправить ошибки, которые он обнаружил.

Но технические ошибки это не всё, за чем нужно следить в рекламной кампании. Когда мы говорим о контекстной рекламе, важно отслеживать активность конкурентов и их предложения нашим потенциальным клиентам, для того, чтобы наши выгоды (выгоды наших клиентов) были больше, а подарки лучше. Так вот, Вася каждое утро смотрит за тем, что пишут наши конкуренты.

 

Он замечает даже незначительные изменения и шлёт информацию об этом на почту.

 

Периодически у наших клиентов (ну собственно и у любых рекламодателей) случаются факапы с сайтами. Это могут быть как проблемы с тем, что сайт не работает или it специалист удалил или переименовал раздел, а маркетологу не сказал (классика!) , а реклама туда продолжает идти и т.п. Здравствуй, страница 404! Очень не приятно обнаружить это через несколько дней, а то и недель. Не будешь же каждый раз проверять все страницы сайта — на это уйдёт пол дня. Но Васю работа не пугает. Он каждый день внимательно проверяет все ссылки и информирует о проблемах:

Ну ясно дело, что после такой педантичности мы ему доверили контролировать ставки, ведь он был готов следить не только за списываемой ставкой, но и ценой, которую нужно назначить, чтобы, не переплачивая, получать больше трафика. Ну и в добавок делать это по каждому запросу и раз в 5 минут. «Изи» — сказал Вася и принялся за работу.

 

Однажды, изменяя ставки, Вася заметил, что в ключевых словах, его коллеги замечают не все вложенные запросы и предложил помощь. Он проанализировал все вложенные запросы, составил из них облако. По остальным словам предложил новые варианты фраз, которые можно добавить в рекламную кампанию. 

Васе очень нравилось, то чем он занимался, но ему надоело делать однообразные задачи и он решил начать вникать в качественные характеристики РК. Это получилось не сразу, он нашёл ошибку в «учебниках» Яндекса из-за которых у него были трудности. Кстати, мы написали об этом Яндексу. И даже получили ответ об исправленной ошибке:

После того, как Яндекс ошибку исправил — Вася познал прелести статистики. Теперь он находит неэффективные запросы и площадки и исключает их из рекламной кампании.

Вот так один сотрудник помог нам повысить качество рекламных кампаний. Хотите познакомиться с Васей — напишите ему  — он мониторит все сообщения.

 

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.