10 декабря 2019
Шаблоны в Яндекс.Директ
Зачем нужны шаблоны в Яндекс.Директ? И как их правильно использовать?

Что такое шаблон?

Это инструмент, который позволяет подставлять ключевую фразу, по которой показывается объявление, в заголовок, текст, отображаемую ссылку и ссылку на посадочную страницу. Для того чтобы этот инструмент заработал, нужно место, куда будет подставляться фраза выделить с двух сторон ##.

Если фраза будет входить в ограничения по символам, то она отобразится на месте решеток.

Ключ

  

Заголовок

В противном случае отобразиться та фраза, которую вы туда поставили, как основной шаблон. В нашем случае #Шинопровод Bafen#.

Зачем нужны шаблоны?

Шаблоны являются аналогом уникальных объявлений и позволяют сделать ваш заголовок, текст и тд, более релевантным запросу пользователя, а значит более кликабельным. В чем же их преимущество перед уникальными объявлениями?

Если у вас большой пул запросов делать уникальные объявления:

  • Довольно трудозатратно
  • Кампания будет достаточно громоздкой с большим количеством групп, что затруднит ее анализ в интерфейсе
  • Есть вероятность того, что Яндекс присвоит вам статус «мало показов» по низкочастотным запросам

Как правильно использовать данный инструмент?

Для того чтобы ваша фраза красиво отобразилась в вашем объявлении (поскольку система отображает ключи так, как они прописаны у вас в интерфейсе), следует перефразировать их, следуя правилам:

  • Ключевая фраза должна согласовываться с текстом объявления
  • Ключевая фраза должна быть грамматически правильной
  • В ключевой фразе можно менять только окончания род, число и падеж слов в ключевой фразе, а также менять слова местами, добавлять новые слова нельзя, иначе для Яндекса это будет абсолютно другая ключевая фраза

Использование шаблонов позволит вам сократить время на настройку и сделать объявление более кликабельным!