+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Кросс-минусовка

дата публикации
13 ноября 2019
время чтения
3 минуты
Краткое содержание:
Кросс-минусовка нужна нам для устранения пересечений между ключевыми словами. Поговорим о том, как её применять.

Кросс-минусовка

Кросс-минусовка — это добавление минус-фраз/слов к ключевому слову с целью устранения конкуренции между словами. Иначе говоря, она нужна нам для устранения пересечений между ключевыми словами, чтобы при показе объявлений система выбирала нужное ключевое слово.

Разберемся на примере, как это происходит:

  • купить машину
  • купить машину в Перми
  • купить машину в Перми недорого

Если ничего не изменять, на запрос пользователя «Купить машину в Перми» (кавычки в качестве оператора не используются) система для показа может выбрать ключ «Купить машину», поскольку он тоже содержится в запросе.

К чему это приведет?

  1. Учитывая, что прогнозные значения ставок по этому ключу могут быть выше, чем по ключу «Купить машину в Перми», вы переплатите за клик по вашему объявлению.
  2. Если вы хотите, чтобы каждому ключу соответствовал свой заголовок, а иногда и посадочная страница, игнорируя кросс-минусовку, вы получите по запросу «Купить машину в Перми» показ объявления с заголовком и страницей, соответствующих ключу «Купить машину».
  3. Есть вероятность снижения CTR, поскольку пользователь менее вероятно кликнет на заголовок, который не в точности отображает его запрос.

Как выглядит кросс-минусовка?

Для нашего примера выше проведем вручную кросс-минусовку и получим следующее:

  • купить машину –Перми –в –недорого
  • купить машину в Перми –недорого
  • купить машину в Перми недорого

Теперь каждому ключу будет соответствовать свое объявление.

Если ключей больше, чем 3

Для автоматизации процесса кросс-минусовки стоит использовать Директ Коммандер. Для того чтоб провести в нем кросс-минусовку нужно сделать следующее:

1. Нужно зайти в приложение Директ.Коммандер
1. Нужно зайти в приложение Директ.Коммандер
2. Выделить нужные вам кампании, а затем группы объявлений
2. Выделить нужные вам кампании, а затем группы объявлений
3. Перейти на вкладку фразы
3. Перейти на вкладку фразы
4. Выбрать инструмент редактирование
4. Выбрать инструмент редактирование
5. Далее оптимизировать фразы
5. Далее оптимизировать фразы
6. И поставить метку рядом с фразой «кросс-минусовка и склейка дублей», далее нажать Выполнить
6. И поставить метку рядом с фразой «кросс-минусовка и склейка дублей», далее нажать Выполнить
7. После выбрать измененные кампании и нажать отправку на сервер
7. После выбрать измененные кампании и нажать отправку на сервер

Обратите внимание

Кросс-минусовка применяется:

  • только для поисковых кампаний
  • кампаний, которые показываются на один и тот же регион
  • кампаний, которые рекламируют один и тот же сайт

Удачи в настройке!

Кросс-минусовка применяется:

  • только для поисковых кампаний
  • кампаний, которые показываются на один и тот же регион
  • кампаний, которые рекламируют один и тот же сайт
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.