Дайджест новинок интернет-маркетинга, которые вы могли пропустить. Февраль-Март 2021

дата публикации
03 марта 2021
время чтения
7 минут
Краткое содержание:
Если вы ежедневно сталкиваетесь с продвижением в интернете, то эта статья для вас. Не важно, интернет-маркетолог вы или маркетолог-заказчик, руководитель подразделения или собственник бизнеса. Вы должны знать, что еще ваш бизнес может получить от новых инструментов или от обновлений старых инструментов. В этой статье мы рассмотрим актуалочки февраля и начала марта.

Новости в SMM

Как вы знаете, из сообщества Vk.com можно делать «сайты». Сейчас их можно адаптировать под актуальные инфоповоды: праздники, новинки и акции. Так, сейчас можно быстро и легко менять обложку и подборку товаров.

В новостной ленте VK заработали рекомендации сообществ от друзей. Будучи обладателем группы вы можете попросить подписчиков группу рекомендовать.

В Instagram появилась функция супер бана. Бан распространяется не на сам ник нейм, а на телефон. Т.е. если телефон привязан к нескольким аккаунтам, то все они по умолчанию будут забанены. Эта функция – защита от спамеров и хейтеров, которые атакуют ваш аккаунт.

Кнопку WhatsApp можно будет размещать прямо в профиле Instagram. Это очевидное решение, так как WhatsApp является продуктом Facebook.

Призывы ставить лайки могут быть восприняты Instagram негативно и ваш аккаунт может получить предупреждение и даже бан. Пока появляются первые преценденты, но уже понятно, что внимание подписчиков нужно стараться заслужить качественным контентом, а не призывам к лайкам.

Новости в таргетированной рекламе

1. Появилась возможность продвижения мобильных приложений из Google Play и App Store в Vk.com. Мы выбираем одну из 24 целей, например, установка приложений. И показы будут оптимизироваться под эту задачу, чтобы достигнуть ее. Важно, что пользователи видят рекламу только со смартфонов и смогут за 1 клик перейти в Google Play или App Store на страницу приложения.

2. У площадки MyTarget появился внешний сегмент из АТОЛ – ведущего производителя Онлайн касс в России. Каждая третья онлайн касса в России от компании АТОЛ. С помощью этого сегмента можно таргетировать рекламу на потребителей 13 категорий товаров и услуг. Сегмент включает в себя обезличенные данные пользователей, которые поступали в интернет магазины или маркет-плейсы. На данный момент это около 90 млн идентификаторов уникальных пользователей. Сегмент не бесплатный и для того, чтобы им воспользоваться, нужно отправить специализированный запрос.

Новинки контекстной рекламы

1. Яндекс Директ будет давать бонусы 4% за кампании с любыми ключевыми целями метрики, 8% - за конверсионные стратегии, 10% - за рекламу мобильных приложений

Но только при выполнении следующих условий:

  1. счетчики должны фиксировать минимум 50% рекламных визитов из кампании
  2. доля целевых визитов по ключевым целям: 0,01–70% от рекламного трафика

В качестве ключевых целей можно выбирать:

  • Клик по email
  • Отправка формы
  • Клик по номеру телефона
  • Клик по email

2. С прошлого месяца показы рекламной кампании можно отключить на всех площадках рекламной сети яндекса, включая поисковые проекты яндекса, кроме yandex.ru. На главной странице яндекса всегда будет показываться объявление.

3 Реклама в темном интерфейсе Google стала менее заметной. Теперь это серый цвет на черном фоне. А значит, есть вероятность, что эффективность рекламной кампании может снизится.

4. Google запустил стандартную атрибуцию для пропускаемых видеообъявлений In-Stream. Будет использоваться атрибуция, которую гугл применяет для видеокомпаний с призывом к действию. В качестве конверсионных событий считаются клики или заинтересованный просмотр (мин. 10 сек.). Это обновление призвано обеспечить корректное сравнение эффективности кампаний с разными целями. Например, когда одна должна привлекать конверсии, другая – повышать готовность к выбору бренда. При этом кампании со стратегией «Максимум конверсий»/«Целевая цена за конверсию» - будут оптимизироваться по конверсиям. А кампании «Интерес к бренду» будут оптимизироваться по Video consideration (CPV) - по охвату уникальных пользователей или просмотрам, но при этом оцениваться с точки зрения конверсий. Данная атрибуция будет применяться по умолчанию для всех видеокампаний

5. В разделе «Анализ» GA4 заработали новые параметры для оценки трафика. В частности на уровне сеанса отображается, какой «источник / канал / кампания» инициировали сеанс. В разделе «Анализ» стали доступны данные по РК и информация о поведении пользователей. Инструмент оповещений научился определять сегменты пользователей, в поведении которых наблюдаются аномалии. Оповещения Аналитики регулярно сканирует данные с целью обнаружения отклонений в показателях. Эту функция позволяет выявлять отдельные сегменты, в которых найдены отклонения и затем на основе этих сегментов можно создать аудиторию, чтобы затем в блоке Анализ найти причину отклонений, либо экспортировать ее для таргетинга в рекламных кампаниях.

6. Google запретит исключать из показов людей с неопределенным полом в таких тематиках, как Поиск работы, Аренда, Финансовые продукты. Это связано с тем, что Google в соответствие с американским и мировым законодательством старается соблюдать условия «не дискриминации» определенного пола.

7. Google разрешил запускать пакетные стратегии для разных аккаунтов из одного управляющего аккаунта. Чем это хорошо: это позволяет управлять поисковыми и торговыми кампаниями из разных учетных записей.

8. В Google Ads адаптивные объявления стали форматом по умолчанию.

Возможности адаптивных объявлений на поиске:

  • Можно настроить обратный отсчет до конца акции, начала вебинара и т.д.
  • Можно посмотреть комбинации заголовков и описаний объявления.

Тем самым Google склоняет рекламодателей меньше использовать ручные настройки и больше – автоматические стратегии.

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.