Знаете ли вы, как сделать так, чтобы ваш аккаунт не украли злоумышленники? А то, что можно автоматически отвечать на сообщения в директ? Это и много другое мы расписали в кратком чек листе. Проверьте себя, своего сотрудника или агентство.
Куда отправить материалы
укажите вашу электронную почту и материалы будут автоматически отправлены
Эти материалы помогают нам в решении задач наших клиентов
Как увеличить показатель вовлеченности в Instagram для автосалона? Аналитика, аналитика и еще раз аналитика!
МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Перми
У нас была гипотеза, что посты-продажи (пост про продажу конкретного авто или сервисной услуги) чаще, чем 2-3р/неделю будут снижать активность подписчиков. Мы ориентировались на более развлекательный контент. Однако статистика нас удивила. Читайте, чем закончился наш эксперимент с контентом в социальных сетях для автосалона.
подробнее
Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
подробнее
Ведение и продвижение сообщества продуктовой сети на протяжении 4-х лет
Продуктовая сеть «Семья», Пермский край
Речь пойдет о развитии сообщества продуктовой сети Семья на протяжении 4-х лет. Именно столько мы работали с клиентом до появления у него штатного специалиста. И в этом кейсы мы хотим рассказать, чего мы смогли добиться за эти годы без дополнительных бюджетов на продвижение, а исключительно контентом и креативом.
подробнее
Как побороть недоверие потребителя к китайскому производителю электроники Xiaomi
Сеть розничных магазинов Xiaomi
Это тот самый случай, когда тщательно спланированная стратегия и реализация дают свои результаты. Не сразу, но дают. За несколько месяцев работы нам удалось собрать лояльных подписчиков во всех социальных сетях, а клиенту продать на 70% больше, чем он планировал. Как мы пришли к таким цифрам, читайте в нашем кейсе.